16+
Вторник, 7 мая 2024
  • BRENT $ 83.63 / ₽ 7636
  • RTS1186.20
9 сентября 2011, 11:11 ПроисшествияОбществоАвто
Актуальная тема: Катастрофа Як-42 в Ярославле

«Туношна» работает на привозном топливе

Лента новостей

Использовать местное топливо запрещено до завершения расследования причин авиакатастрофы Як-42. Губернатор считает, что не в топливе дело

Аэропорт «Туношна» после авиакатастрофы Як-42 работает на привозном топливе в связи с тем, что топливно-заправочный комплекс закрыт. «На время проведения следственных действий топливно-заправочный комплекс, который нам не принадлежит, остановил свою работу. Именно поэтому он сейчас не может оказать свои услуги», — рассказал BFM.ru директор аэропорта Олег Кочанов. Он настаивает на том, чтобы следственные действия были проведены быстрее (сотрудники СКР взяли топливо на анализ) с тем, чтобы эта проблема разрешилась.

Пока воздушной гавани приходится изыскивать возможность для заправки самолетов из других источников. «Вчерашний день мы отработали, нас выручил аэропорт в Иваново. Сегодня полетный план построен таким образом, что нам приходят воздушные суда, не требующие дозаправки», — говорит директор «Туношны».

Олег Кочанов также сообщил, что упавший Як-42 повредил часть локационной системы. «Это не критичная часть, потому что он повредил не основной курс», — отметил глава аэропорта.

По словам Олега Кочанова, после катастрофы самолета авиакомпании «Як Сервис» первыми к месту происшествия прибыли военнослужащие, находившиеся в оцеплении, и сотрудники спасательной службы. «Мы шли на дым. Движение этих служб шло по [взлетно-посадочной] полосе, именно поэтому, когда все случилось, я закрыл аэропорт на два часа», — сказал топ-менеджер. Он отметил, что говорить об открытии аэропорта только сегодня неверно. «Потом, когда уже на месте была развернута группировка МЧС и милиция сделала оцепление, все наши бойцы вернулись обратно к себе, и мы открыли аэропорт», — отметил Олег Кочанов.

Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков уверен, что авиакатастрофа не могла произойти из-за топлива: «Проблем с топливом здесь никогда не было. Заправлялись все борты, до взлета этого борта ушел борт на Санкт-Петербург. И совершенно спокойно нормально долетел, заправлялся тем же топливом». Оба рейсы заправлялись топливом производства местного перерабатывающего предприятия, считает Вахруков. Окончательные выводы будут сделаны следователями.

Як-42 авиакомпании «Як Сервис» вылетел из «Туношны» 7 сентября и разбился в двух километрах от аэропорта. Эксперты называют две основные версии крушения Як-42 — человеческий фактор и технологический сбой в системах самолета.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию