16+
Среда, 18 октября 2017
  • BRENT $ 58.11 / ₽ 3329
  • RTS1146.62
15 сентября 2011, 09:00
Спецпроект: Спецпроект тест-драйв Infiniti EX и FX

О красоте лошадиных сил

Лента новостей

На двоих у нас 555 л.с., которые поделены между автомобилями таким образом, чтобы числа не теряли своей однообразной красоты — 333 и 222. FX и EX, и все это Infiniti

Немного таинственности и много места для фантазии... Чем Угра не Карнак?

Фото BFM.ru

Но стоит нащупать педаль газа, и всем медитациям придет конец в считанные секунды — 6,8 и 9,4. По ощущениям — это по-настоящему быстро, учитывая массу и высоту автомобилей, а также высоту посадки водителя. Максимальная скорость 233 и 210 км/ч достигается абсолютно незаметно. Виной тому — прекрасная шумоизоляция, не пропускающая ни свист ветра, ни шуршание шин по асфальту. Если еще шоссе будет хотя бы более-менее ровным, придется регулярно сверяться со спидометром, чтобы не пришлось удивляться показаниям радара.

Фото BFM.ru

На волнистых ухабистых дорогах более легкий и низкий EX чувствует себя лучше старшего брата, впрочем, и тот начнет слегка нервно раскачиваться только уже на совершенно неприличных скоростях. С ямами и канавами обе машины расправляются на раз-два, независимо от скорости движения. В самых экстремальных условиях ни у одной из двух машин ни разу не случилось пробоя подвески, и единственное, за что приходилось волноваться, — это сохранность шин и дисков, ибо законы физики не обхитрят даже японские инженеры.

Оба мотора (объемом 3696 см³ и 2496 см³) обслуживает 7-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения передач, которую, впрочем, захочет пустить в ход только очень энергичный водитель. Коробка работает эффективно и незаметно, обеспечивая как хорошую динамику, так и ощутимый комфорт.

Фото BFM.ru

Георгий: Вставлю свои пять копеек. Отдельный реверанс разработчикам трансмиссии. Переключения передач я не ощущал вовсе. Никаких паразитных рывков, и всякий раз при желании ускориться коробка, словно предугадывая мои намерения, уже имела то самое необходимое передаточное число.

Фото BFM.ru

Олеся: Система интеллектуального полного привода ATTESA E-TS при необходимости подключается автоматически, в остальное время автомобили имеют привод на задние колеса.

Топовыми версиями являются 330-сильный ЕХ и 400-сильный FX — для тех, у кого хватит фантазии представить себе, что можно делать с этой мощью.

Фото BFM.ru

Рекомендуем:

  • Фотоистории