16+
Вторник, 24 октября 2017
  • BRENT $ 57.19 / ₽ 3292
  • RTS1128.96
16 сентября 2011, 09:10 Общество

Одежда известных брендов приносит успех

Лента новостей

К такому выводу пришли голландские ученые. Они установили, что на просьбы людей одетых в популярные марки — откликаются в 4 раза больше, чем на просьбы одетых в красивые, но не брендовые вещи

К такому выводу пришли голландские ученые. Они установили, что на просьбы людей одетых в популярные марки — откликаются в 4 раза больше, чем на просьбы одетых в красивые, но не брендовые вещи.

Эксперимент голландцев сводился к тому, что в торговом центре две девушки проводили опрос. Одна в наряде от Томми Халфигер другая — в обычном платье. Первой не смог отказать с ответом каждый второй посетитель. Другой — только 14%. То же самое провели и в одежде lacoste. Вердикт ученых: известные марки приносят успех и позволяют добиться цели. Однако опрошенные Business FM предприниматели сказали, что на бренды внимания не обращают, а в то, что они могут помочь в бизнесе — не верят.

Вот, как прокомментировал утверждение голландских ученых основатель компании «Дымов» Вадим Дымов:

«Чем более успешный человек, тем более просто он одет. Некоторые марки, которые с виду кажутся обыкновенными, стоят гораздо дороже, чем стоят самые люксовые бренды. Вы нигде не найдете ни одного бренда на мне, может быть, у меня много есть, но они нигде не будут написаны, кто это и что это. Я не считаю это важным».

Не поможет бренд и при приёме на работу, говорит гендиректор компании «Обухов-Автоцентр» Дмитрий Амелин:

«Если ко мне на собеседование приходит топ-менеджер, одетый в люксовые вещи, у меня это вызывает отвращение. Зачастую ведь происходит подмена понятий. Ведь всегда, когда вы приходите и выглядите как-то вызывающе, или очень красиво, то вы уже одновременно бросаете на себя внимание. Мне кажется, это все равно, что первым кидаться в драку».

Зато любимая одежда действительно может принести успех, говорит генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров:

«Надел любимый костюм, одел любимые перчатки, любимую куртку, почувствовал себя хорошо. Ну, куда же успеху то деться от такого человека? Жизнь удалась! Знаете, все можно к этому уже привязать. Мне кажется, что это в большей степени различие между качественной одеждой и некачественной. Бывает настолько приятный свитер, что так и хочется об него потереться».

И все же бизнесмены соглашаются: приходить на заключение многомиллионной сделки в одежде за 3 копейки — неприлично, рассказывает Дмитрий Амелин:

«Когда стоимость сделки укладывается не в один миллион долларов, то я стараюсь одеваться и выглядеть подобающим образом. Но из всех брендовых вещей, которые должны говорить о том, что данные суммы или данные сделки — здесь вопрос хороших, качественных часов и не более того. А что касается всех остальных вещей, они должны быть просто строгими и со вкусом подобранными».

Бизнесмены согласились и с тем, что в России брендам придают большую значимость, чем на Западе. А уместно одеваться «в марки» представителям публичных профессий — шоумэнам и политикам.

Юля Строкова, Business FM

Рекомендуем:

  • Фотоистории