16+
Вторник, 20 октября 2020
  • BRENT $ 42.25 / ₽ 3290
  • RTS1137.41
27 сентября 2011, 16:54

Сергея Полонского научат держать удар

Лента новостей

Одна из столичных школ бокса использовала недавнюю драку миллиардеров для собственной рекламы. Эксперты говорят, что это удачная находка

«Сегодня даже олигарх может получить удар по лицу. Научим держать удар», – под таким лозунгом стартует рекламная кампания, прозрачно намекая на недавний инцидент в эфире телеканала НТВ, когда Александр Лебедев ударил Сергея Полонского. Ролики со съемок стали лидерами просмотров на видеохостах. Рекламу бокс-клуба разместят на улицах и в спортивных журналах. Но даже анонс слогана уже принес эффект — разработчики считают прибыль, рассказывает директор по развитию компании-автора идеи Tag.Creative Евгений Данилов:

«По бюджету и по продакшн это ничего не стоило. Мы ещё не разместились, а уже пошел эффект, хотя клиент не потратил ничего. Я думаю, что уже мы соберем бесплатный пиар на миллион рублей точно. Сначала мы пришли с этой идеей для другого клиента, но «это слишком смело, мы не готовы, мы можем кого-нибудь обидеть». И буквально за один день мы продали эту идею другому клиенту».

Правда, в самом заведении притока клиентов пока не зафиксировали, рассказал владелец клуба «Путь боксера» Евгений Треско:

«Да, наверное, кого-то заинтересовало, но такого всплеска я пока не заметил, потому что на это нужно побольше времени, чтобы что-то понять».

Рекламная кампания с этим лозунгом продлится месяц. Дольше, по словам экспертов, не имеет смысла — вся интрига забудется. Могут ли сами участники конфликта обидится на креативных рекламщиков, рассказывает генеральный директор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов:

«Претензий никаких, я думаю, не может быть. И тот, и другой с чувством юмора, а, кроме того, конкретных фамилий и ссылок на конкретные персонажи и нет каких-то образов. И в общем, мне кажется, смешно было бы выставлять какие-то претензии Полонскому или Лебедеву боксёрскому клубу. Мне нравится слоган, слоган интересный креативный, но такие события быстро забываются».

Создатели брендов часто используют образы известных людей и компаний. Больше всего фантазии у производителей спиртных напитков. В российских магазинах можно купить водку «Путинка», «Володя и Медведи», «Ленин в разливе» и «Сколково».

Надежда Фетисова, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию