16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
31 марта 2009, 14:39 СМИТехнологии

В США на интернет-рекламу потратили рекордные $23 млрд

Лента новостей

Рекордные 23 миллиарда долларов потратили в 2008 году американские рекламодатели на онлайновую рекламу, пишет The Wall Street Journal. В то же время темпы роста рынка в прошлом году оказались самыми медленными с 2002 года

Рекордные 23 млрд долларов потратили в 2008 году американские рекламодатели на онлайновую рекламу, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers. В то же время темпы роста рынка составили всего 10,6%. Это самый низкий показатель с 2002 года. Для сравнения, в 2007 году, когда расходы на онлайн-рекламу составили 21,2 млрд долларов, темпы роста составляли 26%.

В исследовании PricewaterhouseCoopers говорится, что на поисковую рекламу пришлось 45% рынка или 10,5 млрд долларов. На медийную рекламу, включая баннеры, видеоролики и спонсорские акции рекламодатели потратили 7,6 млрд долларов. Это треть всех расходов. Частные объявления заняли 14% рынка, продвижение через партнерские программы — 7%, а через электронную почту — всего 2%.

Газета отмечает, что в кризисном IV квартале 2008 года расходы на интернет-рекламу в США выросли на 2,6% и составили 6,1 млрд долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию