16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
15 декабря 2011, 15:53 СМИТехнологии

«ВымпелКом» избавляется от непрофильного актива AG.ru

Лента новостей

Игровой ресурс приобретают «Рамблер-Игры»

«Рамблер-Игры», дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с оператором связи «ВымпелКом» соглашение о приобретении русскоязычного игрового ресурса AG.ru. Сделка должна быть завершена до конца текущего года, сообщили BFM.ru в пресс-службе «Афиши» и «Рамблера».

Сумму сделки компании не раскрывают. Источник BFM.ru на рынке предположил, что она не должна превышать 1,2 млн долларов.

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева объяснила продажу AG.ru тем, что «данный ресурс не относился к профильным активам «ВымпелКома».

Компания «Рамблер-Игры», в свою очередь, рассчитывает, что покупка AG.ru позволит ей значительно увеличить аудиторию постоянно играющих геймеров на своих ресурсах. По данным счетчика «Рамблер Топ-100» за октябрь этого года, месячная аудитория AG.ru превышает 2 млн пользователей.

«Об объединении площадок в одну и о полной интеграции речи не идет, но базы пользователей будут объединены и уже в ближайшее «Рамблер-Игры» предложат пользователям AG.ru дополнительные сервисы», — рассказал BFM.ru PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин.

В июне текущего года «Афиша-Рамблер» приобрела Kanobu Network, сеть медиаресурсов про игры. В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» (ежемесячная аудитория 1,1 млн человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 млн, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию «Рамблера».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию