16+
Вторник, 16 апреля 2024
  • BRENT $ 90.12 / ₽ 8434
  • RTS1161.16
17 января 2012, 13:20 ОбществоПраво

McDonald’s снова отправляют под суд

Лента новостей

Общество защиты прав потребителей подало иск, в котором обвиняет фастфуд в сокрытии информации о своих продуктах

Общество защиты прав потребителей подало иск, в котором обвиняет фастфуд в сокрытии информации о своих продуктах.

Там, в частности, считают, что клиент никогда не узнает, сколько консервантов содержится в гамбургере, картошке фри или молочном коктейле. Организация просит суд обязать сеть ресторанов указывать на упаковке блюд полный их состав. Такая мера может оказаться вполне эффективной, говорит председатель «Общественного контроля» Михаила Аншакова:

«Не могу сказать, что так одномоментно любовь к McDonald’s пройдет, тем не менее, у потребителя будет достоверная информация. Он будет сам решать стоит покупать своему ребенку молочный коктейль, который на самом деле сделан не из молока, а из смеси растительного жира, скорее всего, пальмового масла с водой и с ароматизаторами. У потребителя будет выбор, он будет решать. Часть потребителей, когда будет проинформирована, могут и отказаться от приобретения данных продуктов. Нельзя сказать, что они не безопасны, мы такого не установили. Они безопасны, то есть вы ими не отравитесь, но сведения, которые даются потребителю, не верны, потребитель вводиться в заблуждение».

В компании McDonald's все претензии отвергают. Вот, что Business FM заявила директор по связям с общественностью предприятия Светлана Полякова:

«На сегодняшний день у нас нет упомянутого искового заявления. И кроме того в электронной базе данных судебных дел тверского суда информация об указанном иске отсутствует. Я считаю, что важно сказать McDonald's в России – это предприятие общественного питании, и, в соответствии с этим, обеспечивает доведение требуемой информации до своих посетителей. Такая информация представлена в каждом из наших предприятий. А что касается молочной смеси, которая используется на предприятии для приготовления молочных коктейлей».

Общество защиты прав потребителей также указывает на то, что McDonald's находится в особо привилегированном положении на российском рынке. В середине прошлого года Арбитражный суд Москвы признал, что фастфуд не оказывает ресторанные услуги, а просто реализует продовольственные товары, как магазин. В результате сеть платит НДС по ставке не 18, а всего 10%.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию