16+
Воскресенье, 5 мая 2024
  • BRENT $ 82.78 / ₽ 7590
  • RTS1184.68
18 января 2012, 15:53

Ветки столичного метро раздают брендам

Лента новостей

Сейчас реклама практически исчезла не только из вагонов метро, но и с эскалаторных щитов. В одних составах рекламы нет вообще, в других — рекламное пространство занято единым брендом

Еще несколько месяцев назад в вагонах все было оклеено предложениями о покупке автомобилей, мебели, одежды, техники, лекарств. Сейчас же — в одних составах рекламы нет вообще, в других — рекламное пространство занято единым брендом.

Реклама практически исчезла не только из вагонов метро, но и с эскалаторных щитов. Эксперты затруднились сказать, бывало ли такое раньше в столичной подземке. Сезонный спад, по их словам, тут ни причем, а компаний, желающих прорекламировать свой товар, всегда было предостаточно. Ситуацию Business FM разъяснила исполняющая обязанности гендиректора компании «Автоселл», оператора рекламы столичного метро, Злата Кривонос:

«Мы продвигаем сейчас активно нашу новую эксклюзивную услугу — это внутреннее брендирование. Оно позволяет заклеить все доступные места, все стикеры всех размеров в составе целиком под один бренд, то есть другой рекламы, других клиентов в этом составе не будет. Можно выбрать любую ветку, и люди, попадающие в такой состав, не отвлекаются на рекламу других брендов. Очень много запросов сейчас на брендирование эскалаторных щитов — это когда все щиты с обеих сторон компания брендирует своим брендом».

По-новому в московском метро уже рекламируется автохолдинг «Гемма», рассказала представитель «Автоселл». Действительно, сейчас на Люблинской линии — в поездах реклама разных форматов только автомобилей BMW. «Гемма» — аффилирована с нынешним оператором подземки, ранее сообщали СМИ. Ходили слухи, что учредительница «Автоселла» — сотрудница «Геммы» Ирина Тарасова. Кроме BMW эта компания является также дилером Skoda, Audi, Volkswagen, Opel и Chevrolet. Для рекламы автомобилей этих марок — вагоны метро не лучшая площадка, говорит генеральный директор информационного портала АВТОДИЛЕР.РУ Олег Дацкив:

«Метрополитен для премиум-сегмента или даже для среднего сегмента автомобилей не самый лучший вариант, скажем так. Может быть, какие-то бюджетные иномарки либо АвтоВАЗы и логично там рекламировать, а вот те машины, которые сконцентрированы у «Геммы», дилерские контракты, я думаю, что рекламу именно этих автомобилей как-то в метро — не очень логичный шаг».

«Автоселл» распоряжается рекламными площадями в метро с июля прошлого года. Компания пришла на смену «Олимпу», победив в тендере. Сам конкурс длился пять минут, а предложение компании-автодилера «Автоселл», которая ранее не занималась рекламным бизнесом, обошло лидеров рынка. Тогда, как и сейчас эксперты оценивают условия, которые предложила компания — невыгодными для нее самой.

Ситуация с аукционом вызывает много вопросов, по мнению председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк:

«Потому что деньги по аукциону были уплачены просто безумные, рекламы в метро реально стало меньше. Понимаете, когда два миллиона в день вы должны заплатить метрополитену, и вы можете себе позволить в течение нескольких месяцев не продавать эту рекламу - для меня это более, чем странно. Но посмотрим, что будет дальше, то есть пока же, как говорят, платежи в метрополитен поступают».

При этом, стоимость рекламы в вагонах осталась прежней, а на эскалаторных щитах — она немного подорожает с февраля, рассказала представитель «Автоселл». Но, несмотря на это и то, что рекламы практически нет — сам метрополитен при этом ничем не рискует. В случае, если подрядчик не будет выполнять условия конкурса по оплате — он лишится права распоряжаться рекламными площадями в московском метро и будет проведен новый тендер.

Инара Халмеева, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию