16+
Суббота, 5 декабря 2020
  • BRENT $ 49.55 / ₽ 3669
  • RTS1357.39
19 января 2012, 12:49 ОбществоАвто

Москва разрешит проезд по выделенным полосам

Лента новостей

При этом столица не закроет въезд в центр для старых машин и к концу года запустит новую систему движения общественного транспорта

В Москве может быть разрешено движение автомобилей в выходные дни по выделенным полосам для общественного транспорта. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА «Новости». Департамент «разрабатывает этот вопрос» по поручению мэра Сергея Собянина, отметил чиновник.

Столичные власти начали внедрять выделенные полосы в улично-дорожной сети города в 2011 году. Они делают это так активно, что некоторые полосы приходится убирать. По словам Ликсутова, для создания сети выделенных полос требуются дополнительные дорожные знаки и табло. Чиновник добавил, что соответствующие предложения будут разработаны до конца текущего месяца и направлены на рассмотрение мэру Москвы.

Помимо этого Ликсутов затронул тему функционирования вылетных магистралей Москвы. График организации реверсивного движения на этих объектах на 2012 год будет опубликован в Интернете в ближайшее время, сказал он. Заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, в свою очередь, отметил, что в настоящее время реверсивное движение организовано на трех участках столичных магистралей — на шоссе Энтузиастов, Ярославском шоссе и Волгоградском проспекте. По его словам, организация реверсивного движения, предназначенная для борьбы с заторами на дорогах, «показала неплохие результаты в 2012 году».

В столице ведется подготовка к созданию новой системы движения общественного транспорта в Москве; она будет разработана к концу 2012 года, сообщил Лямов. «Сегодня маршрутная сеть используется как подвозная к метрополитену, но мы хотим переломить эту систему и оттянуть немного пассажиров от метро», — обозначил задачи чиновник. По его словам, эти разработки ведутся в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Эта система частично внедрена на улицах города. «Нами установлено 1,3 тысячи детекторов на основных магистралях Москвы. Мы уже понимаем движение, потоки машин. Мы на сегодняшний день можем анализировать машинопотоки по всему городу и на основе этого ведем подготовку по созданию транспортной модели движения и новой маршрутной сети по всей столице», — сказал Лямов. На дорогах столицы уже установлено 6 информационных табло и 150 комплексов видеофиксации нарушений.

О ситуации на своем «участке работ» доложил и замначальника УГИБДД Москвы Владимир Томчак. По его данным, с октября 2011 года автолюбители уплатили штрафов за нарушение ПДД на сумму 45 млн рублей. Чаще всего наказывалось превышение скорости на 20-40 километров в час, а также на 40-60 километров в час и более. Распространенным нарушением был и выезд на полосу маршрутных транспортных средств, сказал полицейцский. Значительная часть нарушений установлена благодаря работе центра автоматизированной фиксации административных правонарушений УГИБДД.

К середине декабря ГИБДД установила на дорогах Москвы 150 специальных комплексов. Томчак подтвердил эти данные и заявил, что в 2012-2013 годах планируется установить более 800 камер. Полицейский напомнил, что столичные власти уже запустили в эксплуатацию десять автомобилей, которые с помощью фотокамер фиксируют нарушения правил стоянки и остановки автомобилей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию