16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8190
  • RTS1160.60
7 февраля 2012, 09:16 Авто

Hyundai станет премиальной

Лента новостей

Hyundai решилась на создание выделенного премиального бренда — предположительно, Genesis. Под этим брендом на рынке будут представлены топовые автомобили компании. Сначала появятся три модели, позже линейка расширится

Hyundai Genesis на выставке American International Auto Show -2012 в Детройте. Фото: AP
Hyundai Genesis на выставке American International Auto Show -2012 в Детройте. Фото: AP

Агентство Automotive News со ссылкой на американский офис компании Hyundai сообщает, что корейцы решили создать премиальный бренд, под которым будут выпускаться топовые модели компании.

Как и предполагалось ранее, новые имена получат представительский седан Equus, автомобиль бизнес-класса Genesis и купе с аналогичным названием. По пока нет подтвержденной информации, все они будут объединены под брендом Genesis, а автомобили станут обозначать цифрами, как и большинство современных моделей Hyundai.

Корейская компания решила пойти по пути японских коллег и выделить топовые модели в отдельный бренд еще до кризиса.

Toyota, например, имеет бренд Lexus, который до последнего времени был очень успешен, в том числе и на российском рынке. У Nissan есть Infiniti, у Honda — Acura (он пока продается только в США, но уже в 2014 году Honda планирует вывести эту премиальную марку и в нашу страну).

В кризис перед Hyundai, как собственно и перед другими автопроизводителями, стояла задача выжить, а не создавать суббренды, поэтому проект заморозили. Сейчас, по всей видимости, компания справилась с последствиями кризиса. Правда, организовывать отдельную дилерскую сеть для своего премиального бренда в Hyundai не собираются. Машины будут продаваться в тех же шоу-румах, что и обычные Hyundai.

Доедет ли Genesis до России

Появится ли премиальный бренд Genesis в России, пока неизвестно. С одной стороны, компания Hyundai все больше старается позиционировать себя не как производителя массовых автомобилей, а как высокотехнологичную компанию, с широким модельным рядом.

«Решение о выводе моделей под текущим брендом или под новым принимается производителем индивидуально для каждого рынка, с учетом его специфики, истории развития. В России наши коллеги из «Хендэ Мотор СНГ» проделали огромную работу по репозиционированию бренда. Очевидно, что потребители теперь воспринимают автомобили Hyundai как качественные и современные. Имидж старого Accent ушел в прошлое. На наш взгляд, на российском рынке продажа под маркой Hyundai такой модели, как Equus, подтверждает его имидж как марки, предлагающей своим клиентам качественные и технологичные автомобили в различных ценовых сегментах, — рассказала BFM.ru Мария Малинская, директор бренда Hyundai в розничном подразделении компании «Рольф».

Но, с другой стороны, в этом же кроется и проблема Hyundai. Так, в 2011 году в России было продано 74 автомобиля модели Genesis, а представительский седан Equus предпочли 162 человека, зато продажи доступной модели Solaris достигли почти 100 тысяч.

«Для Hyundai было бы логично вывести новый премиальный бренд и на российский рынок. Причем чем раньше, тем лучше. Вопрос в покупательской психологии. Владельцу Solaris, безусловно, льстит, что Hyundai имеет в линейке такую модель, как Equus, но я не уверен, что покупатели Equus рады видеть в своих рядах владельцев доступных Solaris», — говорит Александр Катаев, редактор тест-группы журналов «AвтоМир» и Quattroruote.

Впрочем, если в компании Hyundai решат продавать в России машины под новым брендом, то произойдет это не так скоро. Сначала корейцы оценят ситуацию с продажами в США. Опять же выходить с двумя-тремя моделями уже не солидно — значит, линейку придется пополнить еще хотя бы большим внедорожником. Тогда можно будет выходить к искушенному российскому потребителю.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию