16+
Воскресенье, 3 ноября 2024
  • BRENT $ 72.94 / ₽ 7115
  • RTS837.81
28 февраля 2012, 11:22 Авто

Mercedes-Benz ринулся в погоню

Лента новостей

Концерн Daimler AG намеревается к 2015 году представить десять абсолютно новых моделей и 22 обновленных. Гамма выпускаемых машин расширится, в том числе за счет нишевых моделей, которых пока нет у компании, но они уже есть у конкурентов

Mercedes-Benz CLC Shooting Brake. Фото: emercedesbenz.com
Mercedes-Benz CLC Shooting Brake. Фото: emercedesbenz.com

Концерн Daimler AG собирается значительно расширить гамму выпускаемой продукции. По данным британского портала Autocar, который ссылается на слова главы концерна Дитера Цетше, к 2015 году на рынке появятся десять новых моделей и 22 модернизированных.

Daimler и его основная компания Mercedes-Benz решили пойти в наступление после неудачного 2011 года, по итогам которого Mercedes-Benz впервые с 2005 года скатился на третье место в списке компаний премиального сегмента.

Напомним, первую строчку этого рейтинга традиционно занимает BMW. В прошлом году компании удалось реализовать 1 млн 380 тысяч автомобилей — почти на 13% больше, чем в 2010-м. А на второе место поднялась Audi с результатом 1 млн 302 тысячи 650 проданных машины (на 19,2% больше, чем годом ранее). Mecedes-Benz реализовал 1 млн 260 тысяч новых машин.

Вернуть свои позиции компания рассчитывает за счет вывода новых моделей в тех сегментах, где Mercedes-Benz сейчас отсутствует, а также за счет выпуска нишевых автомобилей, которых пока нет у конкурентов. Правда, и BMW, и Audi тоже не собираются останавливаться на достигнутом и также планируют расширение модельной гаммы. Победу одержит тот, кто сможет предложить наиболее интересный и, что главное, своевременный продукт, считают эксперты. Опыт показывает, что не всегда передовые машины становятся востребованными. Яркий пример — Audi A2. Компактвэн, представленный в 1999 году, являлся действительно передовым и с точки зрения дизайна и технической начинки. Но машина, как признают сейчас в Audi, опередила свое время и не нашла нужного покупателя. Зато сейчас этот класс очень активно развивается.

По всем направлениям

Mercedes-Benz планирует, как и полагается, сохранить и обновлять всю линейку основных моделей во всех модификациях, но расширять ее за счет нишевых автомобилей. Часть из них известна уже сейчас.

Так в 2014 году должен появиться прямой конкурент Porsche 911, который получит имя SLC. Купе будет совместным проектом подразделения пассажирских автомобилей Mercedes-Benz и придворного тюнинг-ателье AMG.

В том же году на рынке появится новое поколение C-класса, которое по традиции получит кузова седан и универсал.

В сегменте внедорожников Mercedes-Benz готовит две новинки. Одна из них, предположительно, получит имя GLC. Это будет самый компактный кроссовер марки, который должен составить конкуренцию таким автомобилям как Audi Q3 и Mini Countryman.

Другая новинка — наоборот, большой внедорожник, построенный на базе M-класса. От обычного ML он будет отличаться формой кузова, а основным конкурентом для этой модели станет баварский X6. Кстати, Audi также готовит так называемый внедорожник с кузовом купе.

Особый упор в Mercedes-Benz делают на сегмент компактных моделей. Среди новинок значатся недавно представленный компактвэн B-класса и пятидверный хэтчбек A-класса нового поколения — премьера этой модели ожидается на салоне в Женеве.

На основе этих моделей будет построено еще три модификации. В частности, четырехдверный седан, который заменит нынешний CLC, и пятидверный CLC Shooting Brake (на фото) — он будет выпущен на рынок в следующем году и станет «младшим братом» спортивного CLS. Все эти машины получат платформу MFA (modular front architecture), которая уже используется в новых A- и B-классе.

Ждут изменения и от люксового подразделения компании. В частности, Daimler обещает выпустить замену Maybach, производство которого начнут сворачивать.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию