16+
Суббота, 22 сентября 2018
  • BRENT $ 78.77 / ₽ 5231
  • RTS1149.53
28 февраля 2012, 11:53 Технологии

Новый рейтинг Forbes отметили на Digital October

Лента новостей

На закрытой вечеринке чествовали топ-30 бизнесменов Рунета. Торжество больше походило на встречу близких друзей

На закрытой вечеринке чествовали топ-30 бизнесменов Рунета. Торжество больше походило на встречу близких друзей.

Минимум официоза. Джинсы, мягкие кашемировые свитера: вечер понедельника в Digital October походил на вечер пятницы. Редактор Forbes Андрей Бабицкий приветствовал всех гостей, а заодно рассказал, что составители рейтинга больше всего хотели понять — сколько россияне готовы тратить в Интернете?


Осложняло все то, что лишь 4 компании в списке — публичные. Пусть с погрешностями, но получилась шкала, говорит Бабицкий:

«Погрешность разная. Она в пределах 10%. Как правило, это цифры скорее заниженные, чем завышенные. Там есть некоторые откровения, которые все подозревали, а мы это доказали. Но, например, то что в нашем списке почти нет медийных компаний «Банки.ру» или «Спорт.ру» или еще что-то они просто близко не могут дотянуть по выручке, по обороту до компаний, которые представляют сервис или что-то продают».

Но «Банки.ру» наедятся дотянуться, причем уже на следующий год. Шансы есть, ведь интернет-рынок растет и развивается, объяснил гендиректор информагентства «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев:

«Мы понимаем, что мы войдем в следующий раз в рейтинг топ–30, топ–50. И, в принципе, нас ничто не остановит. Кроме того, мы смотрим, как мы пережили кризис 2008 года. Мы понимаем, что в кризис рекламные бюджеты не сокращаются, а наоборот увеличиваются. Поэтому мы рассчитываем на рост 80-100 % ежегодно».
Вторую строчку рейтинга занимает Mail.Ru Group. Это не стало сюрпризом, говорит вице-президент Mail.Ru Group, директор по рекламным сервисам Алексей Басов:

«В случае с рейтингом совершенно очевидно, что крупнейшая компания в этот рейтинг попадет первым или вторым номером. Так бывало всегда. Поэтому здесь нет никакой неожиданности, как бы ее не хотелось увидеть. Однако, подтверждение статуса — это очень важно. Посмотрим, насколько прыгнут завтра котировки на лондонской бирже нашей компании после признания нас в этом рейтинге».

На торжестве провели интерактивное голосование, где выбрали победителей в 5 дополнительных номинациях. Триумфаторы получили символический приз. Директор по продуктам объединенной компании «Афиша-Рамблер», которая в этом году вошла в рейтинг, в прошлом году и сам получил трофей:

«Буковка литера «F» на таком стеклянном кубе, где написано, что Дмитрий Степанов вошел в 30 самых влиятельных людей. Разумеется, это страшно приятно, что там говорить. Успех вечеринки это люди, которые на нее пришли. Если люди, пришедшие на вечеринку, рады видеть друг друга значит вечеринка удалась. Все остальное неважно».

По результатам интерактивного голосования, сделкой года признали IPO «Яндекса», а сервисом года — «Роспил» Навального.

Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию