16+
Среда, 22 ноября 2017
  • BRENT $ 63.02 / ₽ 3693
  • RTS1159.11
2 марта 2012, 15:55
Алексей Аксенов

Алексей Аксенов

Бесполезная информация

В Москве появилось большое количество информационных табло с данными о пробках на той или иной магистрали, прямо как в Европе. Здорово? Кто бы спорил. Вот только мы опять пошли своим путем, на котором … пробок меньше не стало

Признаюсь, редко обращал внимание на информационные табло с данными о пробках, которые повесили уже на многих магистралях столицы. А тут случилось…
Подъезжаю к третьему кольцу по Кутузовскому проспекту, на съезд тянется очередь — значит, «трешка» стоит. Замечаю справа большое и, наверное, дорогое табло, где цветом обозначена загруженность ТТК.

Спасибо, конечно, большое, но я и без этого понял, что пробка в обе стороны и просвета не видно. Не было бы ее, я и табло не заметил бы, проскочил, как обычно.

Ну, хорошо, встали. А что дальше? Зачем мне эта, уже совершенно бесполезная информация? Разве сложно было повесить табло заблаговременно, чтобы я, например, не толкался, пропуская эшелоны машин с «мигалками» по Кутузовскому, а поехал, скажем, по Минской улице?

Допустим, сложно. Почему тогда на этом табло у ТТК не показать ситуацию впереди, хотя бы, на Садовом кольце. Хоть какая-то альтернатива. А так мне просто сообщают: ты идиот, что решил ехать этой дорогой, кольцо-то стоит.

Причем схожая ситуация и на других магистралях. Например, на Звенигородском шоссе, чуть ли не по всей ширине полосы висит табло, которое оповещает о ситуации на трассе от улицы Демьяна Бедного до МКАД. Многие едут по Звенигородке, чтобы попасть в Крылатское и даже в Кунцево. Альтернатива есть — улица Нижние Мневники. Причем табло висит как раз перед съездом на эту улицу, но почему-то не показывает ситуацию на ней. Поэтому любой здравомыслящий водитель поедет прямо, даже если умное табло показывает пробку. Дело в том, что даже в этом случае добраться до вышеперечисленных районов по широкой магистрали получится быстрее, чем в пробке толкаться на Нижних Мневниках. И это называется распределением потоков?

Еще раз спасибо. Но такая информация для водителя так же полезна, как если бы пешеходов на улице информировали о том, что в городе идет дождь…

Рекомендуем:

  • Фотоистории