16+
Понедельник, 10 декабря 2018
  • BRENT $ 61.40 / ₽ 4077
  • RTS1157.94
15 марта 2012, 18:25 Кино

В Россию пришел журнал Variety

Лента новостей

Презентация прошла в рамках мероприятий московского кинорынка. Variety — одно из двух главных голливудских изданий о кинобизнесе

Презентация прошла в рамках мероприятий московского кинорынка. Variety — одно из двух главных голливудских изданий о кинобизнесе.

Кинорецензия, стриптиз и сексапильность. Считается, что эти слова подарил миру Variety, выходящий в Америке с 1907 года. Главная интрига сейчас – это одновременный старт в России Variety и Hollywood Reporter. Это два главных голливудских издания о кинобизнесе, последний вот-вот выйдет. Главный редактор Variety в России Екатерина Мцитуридзе подчеркивает, что аудитории у журналов разные:

«Мне принципиально важно, чтобы они, кто будет делать Hollywood Reporter и кто будет его читать, понимать что это не конкурирующие здания, они с разных сторон отображают один и тот же процесс под названием российская киноиндустрия, которого в принципе нету, но которая формируется. У нас людей очень удивляет позитивный настрой, потому что все настроены конкурировать. Я изначально очень позитивно настроена к людям, пока они не сделали мне гадость, а если кто-то скажет, что Катя Мцитуридзе стерва, наверное, не надо было делать ей гадость. На уровне этих разговоров конкурент не конкурент, я пытаюсь этого избежать и сказать: ребята а давайте делать вместе».

Variety это b2b издание, которое будет распространяться бесплатно среди профессионалов, а также в ресторанах Аркадия Новикова и Гинзы. Hollywood Reporter планируют продавать в киосках. Несмотря ни на что, журналы все равно конкуренты, это кармическое. Вот, что говорит вице-президент гильдии издателей периодической печати Василий Гатов:

«Применение к армии голливудских продюсеров Variety их стенгазета. И Hollywood Reporter главный конкурент этой стенгазеты. Hollywood Reporter немного больше о процессе, а Variety немного больше о «понтах». То есть они конкурируют, но при этом занимают немного разные ниши. Они будут конкурировать на любом рынке, на котором они существуют — на китайском они конкурируют жёстко, на индийском жёстко. В мире не очень много рынков, на которых они есть. Кроме Америки, это ещё Индия, Китай, Англия и Австралия».

В Америке Variety выходит каждый день. В России журнал будет появляться раз в месяц. Представлять издание должны были голливудские боссы, но они не успели получить визы из-за российских праздников и теперь поедут только на презентацию издания в русском павильоне в Каннах. Журнал должен повлиять на российский кинорынок, говорит главный редактор «Кинобизон» Сергей Бондарев:

«Ощущение Variety в жизни и ощущение в жизни рынка Hollywood Reporter изменит продюсеров. Это всё равно, что вся страна пьёт водку и тут появляется Martini, конечно, это меняет людей, или появляется Grand Plaza. Конечно, она изменила людей в 83 году, Variety изменит постепенно, это не будет заметно сразу, это будет заметно».

В России журнал выходит по лицензии. Договаривались почти год, договор подписали в конце декабря. Издавать Variety Russia будет член группы «Планета информ», «Метрополитен Медиа». Походить на оригинал русская версия не стремится.

Евгения Смурыгина, Business FM

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию