16+
Вторник, 24 апреля 2018
  • BRENT $ 75.01 / ₽ 4621
  • RTS1157.87
20 марта 2012, 12:51 Авто
В фокусе: Запрос дня от Google

Citroen нацелился на представительский класс

Лента новостей

На своей страничке в Facebook компания Citroen выложила тизер абсолютно новой модели, которая выйдет на рынок под брендом DS. Пока нет ясности, какого класса будет автомобиль. Как минимум это бизнес-класс, но, возможно, даже представительский

Фото: citroen.ru
Фото: citroen.ru

Компания Citroen намерена продолжить расширение своей премиальной линейки DS. Французский автопроизводитель разместил на свое странице в Facebook изображение — тизер — новой модели, которая, как ожидается, будет представлена на автосалоне в Пекине в апреле этого года. Впрочем, возможно, это произойдет чуть позже — осенью на моторшоу в Париже.

Во вторник одним из главных новостных запросов поисковой системы Google стало словосочетание «новинки автопрома», среди которых тизер Citroen, безусловно, заслуживает наибольшего внимания.

Предполагается, что новинка получит имя либо DS6, либо DS9. Дело в том, что до конца не ясно, какого класса будет этот автомобиль. Если бизнес — то машина должна получить имя DS6, так как в линейке компании уже есть аналогичная модель — C6. Однако не исключено, что в Citroen решили замахнуться и на представительский класс. Тогда автомобиль получит имя DS9, которое, помимо косвенного обозначения класса машины, должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.

Подтверждением того, что Citroen намеревается создать именно модель представительского класса, является и изображение в Facebook. Судя по картинке, автомобиль будет построен в стилистике концепт-кара Metropolis, представленного весной 2010 года на международном автосалоне в Шанхае. Концепт имел длину 5,3 метра — что более чем отвечает современным стандартам представительского класса. Под капотом автомобиля скрывалась гибридная силовая установка мощностью 460 л.с. За основу был взят 6-цилиндровый бензиновый двигатель, а в помощь ему установлен электромотор отдачей 55 л.с. Машина имела полный привод и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Подобные характеристики также сопоставимы с топовыми моделями премиальных брендов.

Если судить по картинкам, новая модель Citroen DS (нижнее фото) будет построена в стилистике концепт-кара Metropolis, представленного весной 2010 года на международном автосалоне в Шанхае. Фото: citroen.ru и Citroen.France/facebook.com

Надежда на Китай

Еще несколько лет назад представители концерна PSA Peugeot Citroen с нескрываемым скептицизмом говорили не только о перспективах вывода представительских автомобилей, но и о будущем машин бизнес-класса. Peugeot, например, уже отказался от модели 607, которая не пользовалась должным спросом даже во Франции, заменив ее более компактным Peugeot 508.

У Citroen в бизнес-классе есть модель C6. Однако она также не востребована ни на европейском, ни на российском рынках. Всего с начала производства этой модели в 2005 году было продано чуть более 20 тысяч машин по всему миру. Зачем же тогда компании новая модель, да еще и более высокого класса?

PSA еще перед кризисом 2008 года пересмотрела свои рыночные приоритеты. Так, если раньше концерн стремился вернуться в США, то теперь главная задача автогиганта — завоевать Китай. Там модели бизнес и представительского класса пользуются огромным спросом. И главное — у китайцев, в отличие от европейцев, нет стереотипа, что машины премиального класса могут делать только Audi, BMW и Mercedes-Benz. За счет КНР Citroen может поднять спрос на свои премиальные модели. Но если DS9 провалится и в Китае, компании, возможно, придется навсегда отказаться от проекта создания подобных машин.

Рекомендуем:

  • Фотоистории