16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.21 / ₽ 8219
  • RTS1179.59
23 марта 2012, 09:00
Спецпроект: Спецпроект Между делом: Тойота Альфард

Между делом — откровения в Toyota Alphard. Часть пятая с Мортоном Андерсеном

Лента новостей

Разговор с управляющим отеля Lotte Мортоном Андерсеном

Я ждала Мортона Андерсена, управляющего отеля Lotte. Хотелось услышать профессиональное мнение. Наша «передвижная студия» в Toyota Alphard позволила ему дать полноценную взвешенную оценку.

Мортон Андерсен, управляющий отеля Lotte. Фото BFM.ru

— Не могли бы вы оценить эту машину, опираясь на свой профессиональный опыт. Нам важен опыт отельера.

— Это прекрасная машина. Она подходит бизнес-классу. Для меня бизнес-класс в первую очередь ассоциируется со временем и пространством. И с качеством, вниманием к деталям. Здесь есть DVD-плеер и кожаный салон. Эта машина будет хороша не только для бизнес-класса, но также для семейных путешествий.

Мортон Андерсен, управляющий отеля Lotte. Фото BFM.ru

— Вы уже второй человек, который говорит о возможности семейного использования этого автомобиля. Как вы считаете, это для Toyota плюс? С позиционированием компания не ошиблась?

—В позиционировании они не ошиблись. Эту машину можно рассматривать как мобильный офис. Здесь достаточно места для того, чтобы расположить компьютеры, даже проводить совещания. Как у нас с вами сейчас.

— Если говорить о качестве жизни, что это означает для вас?

— Первое, что приходит в голову, — как я сейчас живу в Москве. Это бизнес-класс, все достаточно высокого уровня. Естественно, как представитель отеля Lotte, первое, о чем я думаю, это наш отель, наши люксы. У нас есть люкс «Шарлота», в нем 130 квадратных метров, он может быть комфортным для проведения любого рода совещаний, для любых целей, которые возникают, когда бизнесмены приезжают к нам в Россию.

— Вынуждена вас огорчить. Год назад я была в отеле и смотрела президентский номер и люксы. Я думала, что будет лучше. А потом над одним из ваших люксов был сломан потолок. Сейчас лучше?

Фото BFM.ru

— Конечно, я могу гарантировать, что сейчас совсем другая ситуация. Отель работает 24 часа в сутки, у нас есть команда из 60 инженеров, которые постоянно занимаются тем, что поддерживают отель в хорошем состоянии. В случае, если такая ситуация бывает, то она будет исправлена в минимальное время.

— Мне больше по душе такие отели как W или «Метрополь» в Монако.

— Возьмем отели W — это совсем другие отели. Они рассчитаны на людей, которые привыкли к определенному уровню жизни, у которых есть желание побывать в дизайнерских отелях.

Мы пошли другим путем. Мы не стремились сделать отель модным, мы старались обращаться к классике, которая будет популярна всегда. И в первую очередь рассчитывали на то, что наш отель будет интересен тем деловым людям, которым нужна деловая сдержанность. Мы хотим, чтобы у нас было комфортно максимальному количеству бизнесменов. Мы готовы удовлетворять вкусы топ-менеджеров крупных корпораций, наших корпоративных клиентов, которые регулярно останавливаются у нас. И чтобы им было комфортно не от того, что отель переполнен людьми, а от того, что есть некая роскошь, эксклюзивность и сдержанность.

— Эксклюзив — общее слово. Что вы в него вкладываете? Что для ваших клиентов является критерием качества?

— Пространство очень важно. И то, чем мы гордимся, — наша первая категория комнат. Они у нас самые большие в Москве — 42 квадратных метра минимум. Второе — это качество еды. Тут нам тоже есть чем похвастаться. Два из лучших ресторанов Москвы находятся в нашем отеле. И оба ресторана уже получили награды, причем не только московские, но и международные. Третье — возможность расслабиться в отеле. Вы это можете почувствовать не только в комнате. В комнатах установлены такие стеклопакеты, что вы не услышите никакого звука. Во многих из комнат пуленепробиваемые стекла. Способствует расслаблению наш Мандара-СПА, которым мы очень гордимся. Это единственный международный СПА в Москве. Он пользуется популярностью среди наших постояльцев.

— Почему, несмотря на то, что Lotte находится в самом центре Москвы, вы не попадаете в тренд?

— Потому что это не является нашей задачей. Мы не стремимся к тому, чтобы стать модным отелем. У нас очень популярный ресторан, но мы все-таки не хотим видеть стоящие перед ним очередь ожидающих места за столом. Пускай у нас будет меньше гостей, но мы будем ухаживать за ними так, как они того заслуживают. Если говорить о бизнесе, то мы должны говорить о выручке. Мы знаем свою позицию на рынке, так как мы приближаемся к первым местам среди наших конкурентов. Это доказывает, что наша выбранная концепция работает. Она именно то, что нужно нашему отелю. Мы не хотим стать модным отелем на короткий срок, как это бывает с некоторыми ресторанами. Открывается модное кафе, оно в моде 3–4 года. Потом закрывается. Мы стремимся к тому, чтобы быть такими, как ресторан «Пушкин». Мы выбираем классику, которая будет всегда востребована. Мы хотим, чтобы прошло большое количество времени, но наши гости возвращались бы и получали услуги высокого качества, были довольны и любили нас долгие годы. Мы как отель планируем здесь быть 100 лет или больше. Это долгосрочное вложение. Это то, к чему мы стремимся.

— Куда вы сами ходите в Москве?

— Я знаю здесь все отели. Но я не могу сказать, что у меня есть особо любимые места. Когда я собираюсь с семьей в ресторан, это бывает раз в 2–3 недели, я могу пригласить их в наши рестораны. Мне очень просто это сделать. Мне повезло, что у меня под рукой прекрасный ресторан и прекрасный СПА. Кстати, если это СПА , то я хожу только в наш. Я на данный момент не вижу лучшего СПА на этом рынке.

Я люблю гулять по улицам. Мне очень нравится Москва. Я до сих пор периодически щипаю себя за руку, чтобы доказать, что это не сон. Я люблю парки, бульвары. Стараюсь с детьми выбираться, например, в Парк Горького. Там есть каток. И для нас это уникальная возможность покататься. Я выбираю уникальные вещи, которые не могу попробовать в другом месте.

— Европейцы и американцы бегают в Москве, ходят в Парк Горького, любят Бульварное кольцо, где не осталось ни одного дерева. Проблема Москвы — экология. Что вы думаете по этому поводу?

— Я согласен, что есть транспортная проблема. Но в то же время московское правительство поддерживает все парки. Я живу на Чистых Прудах. Там есть отличная зеленая зона, где можно погулять. Много в Москве парков. Я знаю не так много городов, в которых было бы такое количество парков и в таком состоянии. Транспортная проблема в Москве может быть решена тем, что можно поднять цены на бензин. В других городах Европы бензин гораздо дороже. Многие отказываются от машин. Люди планируют маршрут, заезжают за коллегами, чтобы сэкономить на бензине. Если поднять цены на бензин, это не будет популярной мерой для политика. Но я не представляю, каким образом можно расширить дороги. Никакого другого выхода, наверное, не увидят.

Фото BFM.ru

— Сколько же должен стоить бензин?

— Например, удвоить цену. Нельзя просто сидеть и ждать, что люди будут меньше покупать машины. В Лондоне чтобы приехать в центр плата раньше была 5 фунтов, сейчас 7 фунтов. Может быть, здесь тоже стоит внедрить что-то такое. Или тем, кто живет в центре, ходить пешком. Машины — это не средство передвижения, а предмет роскоши, который, как правило, показывает достаток этого человека.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию