16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.27 / ₽ 8166
  • RTS1174.24
25 марта 2012, 19:33

British Airways бросилась в гонку за российским пассажиром

Лента новостей

С 25 марта BA начинает летать в Москву на двухэтажном Боинге 747. Кроме большой вместимости, он имеет 4 класса обслуживания. Ранее такой сервис был доступен лишь на трансатлантических рейсах

С 25 марта авиакомпания начинает летать в Москву на двухэтажном Боинге 747. Помимо большой вместимости, он имеет четыре класса обслуживания. Свободных мест на лондонском направлении зачастую нет даже в бизнес-классы. Узкофюзеляжный Airbus А320 вмещает только 162 пассажира. В авиакомпании, исходя из числа всех желающих улететь, решили - этого недостаточно. Нужен двухэтажный Боинг-747, в который войдут 345 человек. Ранее такие самолеты использовали только на трансконтинентальных рейсах. Говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Цель такой замены - во-первых, значительно увеличить провозные ёмкости и предлагать значительно больше билетов пассажирам на британском направлении. И конечно же, параллельно эти самолеты позволяют создать более высокие, комфортные условия перевозки, позволяют предоставить пассажирам более лучший сервис, что, соответственно, будет играть в пользу British Airwaysз в плане привлечения пассажиров».

Четыре класса обслуживания - пока самое привлекательное. На короткие перелёты такого ещё никто не вводил. Помимо знакомых бизнес- и эконом-классов, появится первый и премиальный эконом. Перелет first-классом предполагает, что пассажира разместят в индивидуальной кабине с изысканным интерьером и большим телевизором. В бизнесе - в наличии только кровать. В улучшенном экономе придется сидеть, но чувствовать себя куда свободнее, чем в экономе. Тарифная политика на маршруте скорее не изменится, но это только при полной загрузке самолета, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» АТО.ру Алексей Синицкий:

«В данной ситуации, если будет нормально обеспечена загрузка 747, то, поскольку удельные расходы на каждого пассажира получаются меньше, то можно, как минимум, ожидать, что билеты должны дорожать не так сильно, потому что это фактор, который снижает издержки авиакомпании. Авиакомпания, стремясь привлечь пассажиров, совершенно не стремится наращивать цены на билеты, то есть это её вынужденные шаги».

Всего на линии Лондон-Москва работают четыре перевозчика: «Трансаэро» и «Аэрофлот» с российской стороны, British Airways и bmi - с британской. Последнюю как раз собирается купить British Airways у Lufthansa. Но столь крупное приобретение откладывается: покупка ещё не одобрена антимонопольными властями Великобритании.
Юлия Воскресенская, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию