16+
Четверг, 23 ноября 2017
  • BRENT $ 63.18 / ₽ 3695
  • RTS1159.11
5 апреля 2012, 19:43
Алексей Аксенов

Алексей Аксенов

Жалуйтесь…

Департамент ЖКХ столицы подвел итоги работы портала www.doroga.mos.ru. С его помощью, жители Москвы могли оценить качество работы дорог в городе, пожаловаться на несвоевременную уборку снега с улиц, потребовать отремонтировать неработающий светофор…

Департамент жилищно-комунального хозяйства и благоустройства Москвы запустил портал www.doroga.mos.ru еще в декабре прошлого года. Жители мегаполиса могут оценить качество дорог в столице, тротуаров, остановок общественного транспорта и поделиться этим знанием с другими пользователями. А еще можно пожаловаться на качество уборки улиц от снега и мусора. Кроме того, сайт позволяет скачать мобильное приложение, с помощью которого можно в режиме реального времени сфотографировать и отправить в «группу разбора» снимок разбитого участка дороги, не работающего светофора и т.д.

В Департаменте результатами работы сайта довольны. Обслуживающие город организации были оштрафованы в общей сложности на 334 млн рублей, и 7,9 млн из них — заслуга граждан, которые пожаловались на безобразия через сайт.

В реальности обращений, а, соответственно, и штрафов, могло быть раз в тридцать больше. С начала работы сайта — то есть с декабря прошлого года по апрель этого — на сайт зашло всего 40 тысяч уникальных посетителей, то есть из 17-миллионной Москвы недовольных качеством дорог и уборкой улиц и т.д. было чуть больше 500 человек в день.

Так нельзя. Хотя «стучать» у нас не принято, но если не жаловаться, власти могут подумать, что в городе действительно все в порядке: коммунальные службы работают хорошо, а дороги ровные, как в Европе. Надо активизироваться, писать, ставить оценки. Вот тогда, если ничего меняться не будет, заявления о бездействии властей уже перестанут быть пустым звуком.

В департаменте ЖКХиБ (жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города) говорят, что обрабатывают каждое обращение и требуют от подрядчиков его проверить. Если поступает повторное с того же адреса — направляют инспекцию. Значит, чем больше обращений, — тем больше вероятность реакции служб

Лично я уже отметил три проблемных участка на своей улице, накатал «заяву» на коммунальщиков и даже предложил изменить схему работы одного из светофоров. Жалуйтесь и вы. Вместе мы победим...

Рекомендуем:

  • Фотоистории