16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.03 / ₽ 7966
  • RTS1128.10
30 апреля 2012, 21:22 Технологии

Телевизор Apple угрожает конкурентам еще до выхода на рынок

Лента новостей

Слухи о мистическом телевизоре Apple, который должен произвести фурор на рынке, до сих пор ничем не подтверждались. Однако аналитики уже делают прогнозы по продажам этого продукта, а потребители готовы нести деньги в магазины

Кадр из мультсериала «Футурама»
Кадр из мультсериала «Футурама»

Влияние Apple на рынке потребительской электроники огромно — с этим невозможно спорить, ознакомившись с отчетами компании. Вот почему любой новый «яблочный» продукт привлекает к себе повышенное внимание еще до официального анонса. Так случилось и с таинственным телевизором Apple, который, предположительно, появится на рынке уже в этом году.

Если Apple действительно выпустит свой телевизор, другим производителям — даже сегодняшним лидерам — придется непросто. Большое число владельцев телевизоров Sony, Samsung и LG признались, что купили бы новинку Apple.

Исследовательские компании KAE и Toluna провели совместный опрос жителей США и Великобритании, чтобы выяснить, какое влияние окажет выход на рынок телевизора под маркой Apple. В опросе приняли участие около 6 тысяч человек. Несмотря на то, что база респондентов не слишком велика, а выборка и условия опроса далеки от идеальных, все-таки его результаты вызывают некоторый интерес (в основном потому, что дело касается Apple). Оказалось, что люди уже готовы нести в магазины деньги, чтобы получить телевизор с логотипом в виде надкушенного яблока.

Идея приобрести Apple-телевизор кажется привлекательной 25% опрошенных американцев и 30% британцев. Среди тех, кто уже использует какое-либо устройство производства Apple, еще больше людей готовы купить телевизор той же марки — 38% американцев и 43% жителей Великобритании.

О лояльности по отношению к другим производителям говорить не приходится. Среди британцев 38% нынешних владельцев телевизоров Samsung и 36% — Sony — готовы «перебежать» в армию поклонников Apple, как только та выставит на прилавки свои изделия. В США главным пострадавшим от конкуренции станет LG — 31% нынешних владельцев телевизоров этой марки заявили, что купят новый телевизор Apple.

Многочисленные слухи об iTV (или iPanel) ходят с октября прошлого года. Начало им положила биография Стива Джобса, где лидер Apple рассказывает об устройстве, которое должно изменить существующие представления о телевидении.

С тех пор рынок полнится слухами о том, каким же будет тот самый принципиально новый телевизор. Ранее сообщалось, что устройство может появиться уже в этом году. Другие источники утверждали, что его не стоит ждать раньше 2013 года.

Многие эксперты заявляли о том, что продукт будет пользоваться спросом на рынке, если его цена не будет превышать тысячу–полторы долларов. Однако позже появились предположения, что iTV будет ориентирован на «элитный» сегмент и его цена может составить от двух до трех тысяч долларов.

Даже в этом случае покупатели на данный товар найдутся. Скорее всего, телевизоры будут интегрироваться с другими продуктами компании. Но главную ставку Apple сделает на превосходный дизайн и качество продукта, считают аналитики.

Безусловно, продажа телевизоров никогда не станет для Apple столь же важным направлением бизнеса, как реализация мобильных устройств — iPhone и iPad. Однако при условии взаимодействия продуктов между собой, в том числе интеграции различных сервисов, например, игр, фильмов, музыки, iTV (или продукт с другим названием) сможет занять свою нишу на рынке.

Сама Apple традиционно не комментирует слухи о готовящихся к выходу продуктах. В настоящее время у компании есть лишь один продукт, относящийся к телевидению — приставка Apple TV, которая подключается к телевизору и позволяет смотреть фильмы из iTunes Store. За последний квартал прошлого года Apple реализовала 1,4 млн Apple TV.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию