16+
Суббота, 27 апреля 2024
  • BRENT $ 89.33 / ₽ 8219
  • RTS1186.79
3 мая 2012, 14:16 Авто

Kia перевели в следующий класс

Лента новостей

Южнокорейская компания Kia начала продажи на местном рынке седана K9. Автомобиль длиной более 5 метров относится к представительскому классу. В перспективе Kia планирует вывести модель и на другие рынки, возможно, и на российский

Фото: kia.co.kr
Фото: kia.co.kr

В Южной Корее начались продажи нового флагманского седана Kia K9. Автомобиль, построенный на базе Hyundai Equus, имеет классический задний привод. Длина машины составляет 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм — эти параметры позволяют причислить его к представительскому классу. Это значит, что модель должна составить конкуренцию не только своему соплатформеннику Equus, но и таким автомобилям, как Lexus LS, Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

Корейская новинка оснащается бензиновыми моторами объемом 3,3 л и мощностью 300 и 333 л.с. соответственно, которые работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако когда машина начнет продаваться в других странах, предполагается устанавливать на нее более объемный (3,8-литровый) двигатель.

Его мощность может меняться в зависимости от типа системы питания. Например, мотор с распределенным впрыском топлива будет развивать 290 л.с, а с непосредственным — 333 л.с. Впрочем, в любом случае этого недостаточно, чтобы, в частности, на российском рынке на равных конкурировать с моделями представительского класса других брендов — нужен более мощный мотор, под пятьсот «лошадей». Так, например, Lexus LS в топовой модификации оснащается двигателем отдачей 469 л.с., а BMW 7-й серии имеет в арсенале моторы мощностью и 407 л.с. и даже 544 л.с.

Салон представительского корейского седана вполне соответствует классу автомобиля. Фото: kia.co.kr

В остальном Kia соответствует требованием этого сегмента. Так, в автомобилях, которые будут поставляться на экспорт, водители смогут выбрать один из режимов работы пневмоподвески и двигателя— Eco, Normal, Sport или Snow. Кроме того, K9 имеет богатое оснащение. В него входят светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, развлекательная мультимедийная система, в том числе и для задних пассажиров, системы кругового видеообзора, предупреждения о пересечении сплошной линии разметки и система слежения за «мертвыми зонами». К тому же по желанию клиентов на машину можно будет установить задние сиденья с подогревом, вентиляцией и раскладывающейся подушкой для ног.

Для российских олигархов

До конца этого года Kia должна начать продажи новой модели и на рынках других стран. В первую очередь, в США. Правда, в Штатах модель будет называться по- другому. Как, в компании пока не уточняют.

Скорее всего, представительский Kia появится и в России. Во всяком случае, корейская компания ежегодно расширяет модельную гамму в нашей стране, в том числе и за счет вывода больших внедорожников и седанов. В российском офисе Kia не смогли раскрыть BFM.ru планы по выводу новинки в Россию. Впрочем, если такое решение и будет принято, то явно не в этом году.

Представительский седан Kia может появится и в России. Фото: kia.co.kr

По мнению участников рынка, для начала Kia должна пополнить модельный ряд в России автомобилем бизнес-класса Cadenza. Сейчас самая крупная легковая модель компании — седан Optima, построенный на базе Hyundai Sonata (Cadenza имеет аналогичную платформу, но растянутую). Когда эат новинка поездить по российским дорогам, можно будет выводить на рынок и флагманский седан.

Впрочем, в успехе этих двух автомобилей в России многие сомневаются. Такие же по конструкции модели Hyundai не пользуются должным спросом: по итогам прошлого года в нашей стране было реализовано всего 74 автомобиля бизнес-класса Genesis и 162 представительских седанов Equus.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию