16+
Воскресенье, 17 декабря 2017
  • BRENT $ 63.25 / ₽ 3719
  • RTS1148.27
10 мая 2012, 17:09
Алексей Аксенов

Алексей Аксенов

Хватит строить на дорогах

Чиновники то и дело твердят о борьбе с пробками в Москве и области, но сами же, точнее с их разрешения, создают новые проблемные места на магистралях. Даже там, где и сейчас проехать невозможно.

Ленинградское шоссе уже давно «изуродовано» несколькими супергипермаркетами. Из-за них, в частности, практически в любое время суток магистраль еле движется от МКАД до съезда на Международное шоссе и обратно. А в выходные и праздничные дни этот участок превращается в одну сплошную пробку, на преодоление который уходит до часа драгоценного времени. Причем стоят и те, кто собрался закупить провизии на неделю, и те, кто опаздывает на самолет.

По этой причине ездить по Ленинградке не хочется. Иногда этого требует необходимость, иногда в качестве альтернативы использую Пятницкое шоссе. Дорога узкая — по полторы полосы в каждую сторону. Она тоже стоит, но в отличие от Ленинградского шоссе, прорваться все-таки можно. Так как основное проблемное место на нем — поселок Юрлово, где поток частично разъезжается: кто-то останавливается у небольшого супермаркета, а кто-то затоваривается на строительном рынке.

Но теперь проехать нельзя будет и по этой дороге. В нескольких километрах от района Митино возвели новый огромный торговый центр, на котором красуется надпись «Скоро открытие». Неправильная надпись. Логичнее было бы написать, что вроде «Скоро закроется движение» или «Автомобилисты, теперь вы здесь будете стоять вечно».

У меня вопрос. Но не к тем, кто построил этот магазин. Бизнесмены зарабатывают деньги: трасса популярная, рядом крупный столичный район — здесь все понятно. Вопрос к чиновникам, которые разрешили это строительство. К тем, кто с экранов телевизоров, по радио и в Интернете чуть ли не каждый день твердит о борьбе с пробками в Москве и области, о необходимости строительства перехватывающих парковок, о том, как здорово ездить на общественном транспорте по выделенным полосам.

Неужели вам не стыдно? Неужели вам настолько наплевать на ваш электорат? Конечно, строительство торгового центра можно объяснить заботой о жителях ближайших районов. Но, во-первых, на незначительном расстоянии есть широчайший выбор супер- и гипермаркетов. Во-вторых, например, в США и Европе, люди не брезгуют отправиться за покупками за 30-40 км от города. Почему же нам необходимо строить еще один огромный магазин на узкой загруженной дороге в черте города или нескольких километрах от столицы? Кому это надо? Автомобилисты спасибо не скажут, жители Митино — тоже. Они и сами не смогут в этот магазин нормально проехать, да еще и пробка растянется на весь район. Получается, что только чиновникам. Зачем? Ответ только один — они тоже зарабатывают деньги…

Рекомендуем:

  • Фотоистории