16+
Четверг, 21 марта 2019
  • BRENT $ 68.25 / ₽ 4359
  • RTS1226.26
5 июня 2012, 12:02 КомпанииАвто
В фокусе: Тест-драйвы

Hyundai Veloster: разрушитель традиций

Лента новостей

Компания Hyundai провела в Москве закрытый тест-драйв предпродажной версии купе Veloster. Первым покататься на новинке удалось обозревателю BFM.ru

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Hyundai Veloster — необычный автомобиль. Создавая эту модель, корейцы решили сделать ставку на оригинальный дизайн. Машина действительно привлекает внимание не столько интересными формами кузова, сколько его концепцией. В Veloster всего три двери (не считая крышки багажника): одна с водительской стороны и две с пассажирской, справа. Такого еще не было. Но оправдана ли такая схема?

Hyundai Veloster — автомобиль для продвинутой молодежи. То есть купе рассчитано, как и полагается, для одного или двух человек. Но если придется подкинуть приятеля с тусовки домой — найдется место и для него. Забираться на задние сидения, правда, крайне неудобно: дверной проем слишком узкий, можно удариться головой о крышу, особенно, если тусовка удалась.

Зато на заднем диване, на удивление, есть жизненное пространство. Конечно, там не разгуляешься, но с минимальным комфортом двое смогут разместиться. Впрочем, над головой задних пассажиров будет уже крышка багажника. Кстати, если друзья рослые, то им придется склонять голову — иначе они подопрут ею низкий потолок.

В целом же интерьер Hyundai Veloster неплохо продуман. Дизайн не идет вразрез с эргономичностью. Все органы управления — на доступных и привычных местах. Удобный руль, кресла с неплохой боковой поддержкой, широкий диапазон регулировок.

Фото предоставлено пресс-службой Hyundai

Ключ на старт

Закрытый тест-драйв, в котором в качестве эксперта принял участие обозреватель BFM.ru, проходил на Тушинском аэродроме в Москве. Задача — сравнить Hyundai Veloster с потенциальными конкурентами. Для теста была специально подготовлена трасса с «прямиками», зонами активного торможения и виражами различной сложности.

Hyundai Veloster оснащается 132-сильным двигателем объемом 1,6 л. Мотор откровенно слабоват для молодежного купе. Машина больше шумит, чем едет. До 100 км/ч автомобиль с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется за долгие 11,5 секунды. Версия с механикой немногим быстрее — первую «сотню» машина разменивает только спустя 10,7 секунды. Причем представители Hyundai признают, что Veloster слабоват, и говорят о необходимости установки турбомотора.

На трассе Hyundai Veloster ведет себя неплохо. Крены незначительны, машина справляется даже с серьезными виражами, если ехать по верным траекториям. Но ошибка — и автомобиль начинает скользить передними колесами. При этом жестко подключается система стабилизации, не давая водителю возможности исправить ошибку. Более того, ESP душит двигатель, и тяга пропадает до тех пор, пока машина не выровняет траекторию. Кстати, жесткая работа системы ESP — характерная черта всех моделей Hyundai. В компании обозревателю BFM.ru пообещали подумать над изменением алгоритма работы системы стабилизации.

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Что почем?

Отметим, требовать от Hyundai Veloster реальных спортивных задатков, наверное, не стоит. Все-таки это доступная модель, построенная на базе Accent (в России известна как Solaris). Зато цены могут действительно многих заинтересовать. Особенно с учетом богатой комплектации машины.

Veloster представлен в России в трех версиях – Joy, Fun и Hit. В базовую комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45 R17, система курсовой устойчивости, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, разъемы AUX/USB/iPOD/RCA, противотуманные фары, климат-контроль, а также подогрев наружных зеркал и передних сидений. Стоимость такой машины с механической коробкой передач составляет 849 тысяч рублей.

Версия Fun уже идет с «автоматом», системой «Smart key» с кнопкой Start/Stop, задними датчиками парковки и багажной сеткой. В салоне сочетается отделка тканью и кожей, установлена аудиосистема с 7 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, а также навигационная система с 7-дюймовым экраном. За такую машину придется отдать 989 тысяч рублей.

Комплектация Hit включает в себя сиденье водителя с электрорегулировками, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик света и электропривод складывания наружных зеркал, 18-дюймовые диски с цветными вставками на спицах, панорамную крышу, а также кожаную обивку сидений. Стоимость такой версии составляет 1 млн 89 тысяч рублей.

Фото предоставлено пресс-службой Hyundai

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию