16+
Вторник, 17 октября 2017
  • BRENT $ 57.79 / ₽ 3313
  • RTS1158.24
19 июня 2012, 18:20 Авто

Suzuki задумается о развитии компании в России

Лента новостей

Компания Suzuki планирует расширить дилерскую сеть в России, провести в Москве европейскую премьеру обновленного кроссовера Grand Vitara. Кроме того, как удалось узнать BFM.ru, компания не отказалась от идеи создания производства в нашей стране

Фото: AP
Фото: AP

Российский офис Suzuki возглавил новый генеральный директор Коичи Такакура. Он сменил на этом посту Сегеру Седзи, который работал в России с 2007 года. Новый глава «Сузуки Мотор Рус» рассказал о ближайших планах компании в России.

В первую очередь, компания Suzuki планирует существенно расширить дилерскую сеть в России. Уже в 2012 году она вырастет с нынешних 59 до 70 официальных продавцов. Компания делает ставку на города с населением от 300 до 500 тысяч человек. Кроме того, Suzuki видит большие перспективы для себя на Дальнем Востоке.

В перспективе дилерские центры должны появиться в следующих городах России: в Петропавловске- Камчатском, Оренбурге, Южно-Сахалинске, Кирове, Тамбове, Липецке, Томске, Благовещенске, Архангельске, Мурманске, Якутске, Астрахани, Вологде, Иваново, Калуге.

«Россия — очень важный для нас рынок. Мы вышли на первое место по продажам Suzuki в Европе. Если говорить в целом, то Россия на шестом месте по объемам сбыта в мире, но на первом среди стран, где нет локальной сборки, — заявил Коичи Такакура, гендиректор «Сузуки Мотор Рус».

Кстати, что касается производства в России, то, по его словам, проект по промышленной сборке машин Suzuki в РФ (соответствующий договор был подписан еще до кризиса) по-прежнему заморожен. Однако, как удалось узнать BFM.ru, вопрос организации производства регулярно обсуждается в головном офисе компании.

В частности, уже в 2011 году российская сторона была готова вернуться к теме, но в Suzuki решили дождаться результатов выборов. Сейчас снова нелегкие времена — вторая волна кризиса. Поэтому в ближайшие год-два Suzuki строить завод в России не будет.

В компании планируют вернуться к вопросу о создании либо совместного предприятия, либо собственного завода, когда объемы продаж вырастут до 50 тысяч в год. Правда, когда в компании намерены достичь таких результатов, не уточняется.

В этом году, по словам Коичи Такура, в нашей стране будет реализовано около 36 тысяч автомобилей Suzuki — практически столько же, сколько и в прошлом. Но в дальнейшем в компании рассчитывают на рост объемов сбыта.

Каждый год по новинке

Росту спроса должны поспособствовать новые модели компании. В частности, в Suzuki пообещали каждый год представлять по новой модели. Причем, скорее всего, это будут не только новые поколения существующих моделей, но новые модели автомобили в тех классах, где Suzuki сейчас не присутствует. По данным BFM.ru, речь, в частности, может идти о новом внедорожнике, созданном на базе модели Kizashi.

Что касается ближайших премьер, то их будет четыре. На Московский автосалон Suzuki привезет обновленную версию кроссовера Grand Vitara — это, кстати, будет европейская премьера автомобиля.

В ближайшее время на нашем рынке появится слегка измененный внешне, субкомпактный внедорожник Jimny, кроссовер Suzuki SX4 получит новые модификации. В частности, версия с полным приводом станет доступнее. Еще одна новинка этого лета — обновленный компакт Splash. Машина получила иное оформление передней и задней частей кузова, слегка изменился интерьер. Кроме того, с августа машину можно будет приобрести и с механической коробкой передач (сейчас только с «автоматом»).

Рекомендуем:

  • Фотоистории