16+
Понедельник, 18 декабря 2017
  • BRENT $ 63.32 / ₽ 3723
  • RTS1148.27
30 августа 2012, 11:51 Авто
Спецпроект: Спецпроект ММАС 2012

Топ-10 премьер Московского автосалона

Лента новостей

Московский автосалон официально открылся. 29 августа все компании провели презентации своих автомобилей для журналистов. Абсолютно новых машин не много, но посмотреть есть на что. BFM.ru определил Топ-10 самых интересных моделей для российского рынка

Mazda 6. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Mazda 6. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

В столичном выставочном центре «Крокус-Экспо» начал работу Московский Международный автосалон. Вчера и сегодня, то есть 29 и 30 августа, мотор-шоу открыто только для представителей СМИ и бизнеса, но уже завтра посетить автосалон смогут все желающие. По-настоящему новинок, абсолютно новых машин, не так много, как ожидалось. Но посмотреть есть на что, особенно тем, кто задумывается о покупке или смене автомобиля. BFM.ru составил свой рейтинг самых интересных новинок для российского рынка.

Mazda

Седан Mazda 6 — фактически единственная полноценная мировая премьера Московского автосалона. Этот автомобиль еще никто не видел, раньше его нигде не показывали. Фотографии не в счет. В Mazda понимали, что для России это очень важная модель, она одна из самых популярных в классе. К тому же машину будут выпускать в нашей стране на Дальнем Востоке.

Новая Mazda 6 — практически полностью повторяет концепт-кар Takeri. Машина получилась действительно красивой, наверное, самой красивой в классе. Габаритами она чуть больше машин текущего поколения. Так, новая «шестерка» стала на 110 мм длиннее, на 45 мм шире и 10 мм выше. Выросла и колесная база — на 105 мм, что увеличило пространство для задних пассажиров. Сзади теперь действительно не тесно, но по современным меркам и не слишком-то просторно. В некоторых «больших» моделях гольф-класса пространства не меньше. Приборная панель новой Mazda похожа на ту, что установлена на кроссовере CX-5. Мягкий пластик, стильный дизайн, хорошая эргономика.

Двигателей для «шестерки» пока представлено только два: 2,2-литровый турбодизель и двухлитровая бензиновая «четверка». Оба агрегата выдают по 150 л.с.

Jaguar Land Rover

Эти британские компании представили две мировых премьеры. Главная из них — модернизированный Land Rover Freelander. С автомобилем немного поработали дизайнеры. В частности, машина получила новые светодиодные фары и задние фонари, решетку радиатора, в цветовую гамму добавили три новых цвета (Aintree Green, Havana и Mauritius Blue).

Есть изменения и в интерьере. Так, появилась функция бесключевого запуска мотора, новая центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным монитором, шкала приборов, на которой размещен более крупный 5-дюймовый экран. В список моторов вместо нынешнего 3,2-литрового бензинового включен более легкий турбомотор Si4 от Range Rover Evoque. При объеме 2 л двигатель выдает 240 л.с. и 340 Нм курятящего момента. Российские продажи обновленного Freelander 2 должны стартовать в ноябре этого года.

Jaguar показал свою полноприводную трансмиссию, которой будут оснащаться модели XJ и XF. Полный привод будет доступен только на автомобилях, оснащенных новым 3-литровым компрессорным двигателем V6 мощностью 340 л.с. Трансмиссия построена на основе многодисковой муфты «мокрого» типа. В обычных режимах машина заднеприводная, но при необходимости (при угрозе скольжения) электроника сжимает диски муфты и до 50% тяги передается на переднюю ось. В конце этого года трансмиссию будут ставить на серийные модели. А в начале будущего полноприводные Jaguar появятся и в России.

Land Rover Freelander. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

BMW

Немецкий концерн привез в столицу рестайлинговую BMW 7-й серии. Машина получила полностью светодиодные фары, обновленную решетку радиатора и передний бампер. Но главные новшества внутри. В частности, на машину стали устанавливать новые кресла, аудиосистему Bang & Olufsen High End Surround на 1.200 Ватт, а также опциональный пакет Rear Seat Entertainment для задних пассажиров. Он подразумевает, в частности, новый 9,2-дюймовый монитор, который теперь крепиться на спинке переднего кресла, а не в подголовнике, как раньше. Щиток приборов теперь полностью электронный, благодаря чему водитель может настраивать комбинацию по своему усмотрению.

Есть изменения в технической части. Теперь восьмиступенчатый «автомат» доступен для всех модификаций «семерки», а в линейке моторов появился дизельный двигатель с тремя турбонаддувами мощностью 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Этот агрегат позволяет машине достигать 100 км/ч всего за 4,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,4 л на 100 км.

BMW 7. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Infiniti

Этот японский люксовый бренд привез в столицу полноразмерный кроссовер JX. В компании долго думали, стоит ли выводить машину на наш рынок. Изначально она создавалась для США, где, кстати, сейчас, и выпускается этот автомобиль. В Москве прошла европейская премьера новинки.

Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии использует вариатор. Машина доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. Но у нас, скорее всего, будет только полноприводная модификация. В базовое оборудование Infiniti JX входят легкосплавные 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, противотуманки, задние светодиодные фонари, полный электропакет, складывающиеся наружные зеркала, бесключевая система запуска двигателя, трехзонный климат-контроль, кожаные кресла и т.д.

Infiniti JX. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Lexus

Помимо нового LS, компания представила на салоне в столице и более востребованный у нас ES. Автомобиль нового поколения стал на 25 мм длиннее предшественника. Также поработали инженеры и над пространством для задних пассажиров — все-таки это бизнес-седан. Так, на 18 мм увеличилось пространство над головой пассажиров, на 104 мм — в ногах и на 71мм — в коленях.

Машина доступна с двумя типами двигателей объемом 3,5 и 2,5 л мощностью соответственно 277 л.с. и 184 л.с. Продажи модели в России начнутся 15 сентября. Стартовая цена новинки составит 1 млн 597 тысяч рублей.

Lexus ES. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Citroen

Еще одна мировая премьера столичного автосалона — обновленный Citroen C5. Изменений не много. Машина получила новый логотип и решетку радиатора. Расширилась цветовая гамма новинки, стали устанавливать новые 17-дюймовых колесные диски.

Внутри машина получила комбинированную отделку, а в список опций добавилась последняя версия спутниковой системы навигации eMyWay на русском языке. Она подключается к системе Connecting Box, оснащенной также входом Jack, разъемом USB и гарнитурой Bluetooth.

Citroen C5. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Nissan

Японцы презентовали новую Almera, которая будет производиться на «АвтоВАЗе». Автомобиль построен на платформе B0 — то есть на той же, что и Renault Logan. И, по сути, это и получился Logan, только с другим кузовом. В Nissan, правда, говорят, что все настройки и подвески, и двигателей оригинальные, но, к сожалению, внутри машина такая же, как и Logan. Приборная панель построена по той же схеме, что и у Logan — лишь немного изменился дизайн. Есть и проблемы — с эргономикой и с качеством отделочных материалов. Даже приборы машина позаимствовала у французского автомобиля. Удивили слишком мягкие, не очень удобные кресла. В общем, машина, скажем так, разочаровала. Тем более, что и внешне она далеко не красавица.

Единственное большое преимущество модели перед конкурентами — пространство на заднем ряду. Там действительно просторно, даже если спереди сидит высокий водитель, за ним можно расположиться с большим запасом пространства для коленей. Остается вопрос ценового позиционирования. Если стоить новая Almera будет на уровне Logan, то успех ей обеспечен.

Nissan Almera. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Chevrolet

А вот еще один бюджетный седан — Chevrolet Cobalt — превзошел ожидания. Нельзя сказать, что машина — это что-то выдающееся, но Cobalt но на фоне Almera получился значительно удачнее. Во всяком случае, если судить по внешним данным и по оформлению салона. В Chevrolet тоже чувствуется, что машина бюджетная, пластик твердоват, но конфигурация приборной панели логична, выглядит современно и даже стильно. Все в порядке с эргономикой. Достаточно удобные кресла.

Сзади, правда, места меньше, хотя Cobalt тоже один из самых крупных представителей сегмента. Но пространства вполне достаточно для путешествий всей семьей. Cobalt будет производится на заводе GM Uzbekistan, где мощностей более чем достаточно. Кроме того, там дешевле рабочая сила, а ввоз машин в Россию будет беспошлинным.

Chevrolet Cobalt. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Opel

Opel представил седан Astra. В отличие от предыдущего поколения новый седан выглядит более законченно и стильно. Теперь нет ощущения, что багажник просто прилепили к кузову хэтчбека. Выросла общая длина автомобиля. У нового Astra Sedan она составляет 4658 мм. Для сравнения: у модели предыдущего поколения было 4587 мм. Но из-за дизайнерских решений пришлось пожертвовать объемом багажника. Так, он уменьшился с 490 л у прежнего до 460 у нынешнего поколения.

Opel Astra. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Kia

Эта корейская компания привезла в Москву модернизированный кроссовер Sorento. Автомобиль получил обновленное шасси. В частности, пересмотрена конструкция подрамников подвесок, длина рычагов, жесткость сайлент-блоков и настройки амортизаторов. А усилитель руля теперь электрический, что позволило добавить функцию Flex Steer — эта система дает водителю возможность менять чувствительность руля в трех режимах — Normal, Sport и Comfort.

Двигателей на европейской версии Sorento доступно три: 150-сильный двухлитровый дизель, обновленный 2,2-литровый турбодизель и 2,4-литровый бензиновый агрегат той же мощности.

Kia Sorento. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Рекомендуем:

  • Фотоистории