16+
Пятница, 3 мая 2024
  • BRENT $ 83.85 / ₽ 7718
  • RTS1177.96
5 сентября 2012, 11:28 Авто
Спецпроект: Спецпроект ММАС 2012

Концептуальный подход к машинам будущего

Лента новостей

Практически каждый автопроизводитель привез на Московский автосалон по концепт-кару, а некоторые даже по несколько штук. BFM.ru выделил самые интересные из них

Chevrolet Stingray — уже довольно старый шоу-кар марки, который впервые был показан в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Но актуальности он не утратил, ведь дизайн концепта напоминает о легендарных Chevrolet Corvette середины 60-х годов. . Фото: Наталья Славгородская/BFM.ru
Chevrolet Stingray — уже довольно старый шоу-кар марки, который впервые был показан в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Но актуальности он не утратил, ведь дизайн концепта напоминает о легендарных Chevrolet Corvette середины 60-х годов. . Фото: Наталья Славгородская/BFM.ru

Всего на Московском автосалоне было представлено более 30 концепт-каров. Большинство из них уже неоднократно демонстрировалось на салонах в других странах. В России проводить мировую премьеру концептуальной модели пока никто не решается. А вот европейские, может быть, не самые важные премьеры, но встречаются в столице. И этот год — не исключение. Так, например, BMW привезла в Москву концепт i8 Spyder — прототип гибридного автомобиля.

(Посмотреть подборку самых интересных коцепт-каров можно в нашей фотогалерее.)

Все реальнее

Еще лет десять назад концепт-кары выполняли исключительно демонстрационную функцию. Они показывали силу дизайнерской мысли, возможности компании, взгляды на будущее. Именно поэтому большинство шоу-каров того времени были похожи на летающие тарелки, луноходы — в общем-то совершенно на неземные автомобили. Разумеется, и в серию такие машины не шли.

Последние годы тенденция изменилась. Конечно, многие по-прежнему выпускают чрезмерно футуристичные модели будущего, которые так и остаются шоу-карами. Однако в большинстве своем новые современные концепты демонстрируют, как будет выглядеть будущая серийная машина. Некоторые модели появляются на рынке спустя год после выхода концепта, а некоторые и через несколько лет. И таких примеров становится с каждым годом все больше.

Безусловно, реальная машина может отличаться от концепта, но иметь ту же структуру кузова, ту же форму крыши, дизайн фар и фонарей, другие элементы. А бывает и такое, когда серийная модель и вовсе практически не отличается от коцепта. Как, например, новая Mazda 6, премьера которой также прошла на автосалоне в Москве. Она почти в точности повторят концепт-кар Takeri.

Модели, продемонстрированные на Московском автосалоне, также в большинстве своем будут использованы в серийном производстве. Рано или поздно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию