16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.61 / ₽ 8173
  • RTS1163.50
11 сентября 2012, 15:08 ФинансыМодаСтиль жизни
Актуальная тема: Кризис евро

Продажам роскошной одежды мешают Китай и кризис евро

Лента новостей

Индустрия товаров класса «люкс» переживает спад

Британский модный бренд Burberry боится, что его прибыль по итогам года не дотянет до уровня прогнозов. Специалисты считают сокращение доходов признаком того, что долговой кризис в Европе и замедление экономического роста в Китае привели к спаду на рынке роскошной одежды и аксессуаров, передает Reuters.

Компания, известная своими плащами в фирменную «клетку» красного, черного, белого и песочного цвета, сообщила, что ожидает сокращения годовой прибыли до низшего уровня прогнозов для этого сегмента рынка. После этого заявления акции Burberry рухнули на 19% и привели к замедлению роста конкурентов, включая LVMH — крупнейшую группу компаний по производству товаров класса «люкс».

Одним из основных катализаторов спроса на дорогую одежду и аксессуары был Китай — клиенты из азиатской страны были готовы за большие деньги приобретать вещи модных дизайнеров, в том числе и плащи Burberry. Однако в последние несколько месяцев стоимость акций компаний, производящих роскошную одежду, неуклонно продолжает падать из-за опасений относительно затянувшегося долгового кризиса еврозоны, а также замедления темпов роста экономики Китая и других развивающихся стран. Аналитики Morgan Stanley полагают, что заявление Burberry стало только первым разочарованием для производителей товаров класса «люкс», за которым последуют и другие.

Burberry сообщил, что, по сравнению с прошлым годом, продажи в магазинах модного бренда не демонстрируют роста уже десять недель. В общей сложности за этот год продажи выросли на 6%, в основном благодаря открытию новых бутиков. Это наглядно демонстрирует замедление рынка по сравнению с I кварталом текущего года, когда прибыль от розничных продаж выросла на 14%. Компания сообщила о сокращении продаж в июле — после замедления темпов роста экономики Китая. «Последние результаты Burberry показывают, что в сложившейся экономической ситуации даже лидеры рынка не работают на полную мощь», — комментирует ситуацию глава компании Trendstop.com, специализирующейся на прогнозах в модной индустрии.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию