Facebook переходит на платную основу
Лента новостей
Крупнейшая в мире социальная сеть начинает взимать с рекламодателей плату за продвижение спецпредложений в среде своих пользователей.
Крупнейшая в мире социальная сеть начинает взимать с рекламодателей плату за продвижение спецпредложений в среде своих пользователей.
Нововведение коснется пользователей платформы Facebook Offer. Сервис позволяет рекламодателям размещать спецпредложения для подписчиков своих страниц и рассылать скидочные купоны через ленту новостей социальной сети. Бесплатная прежде услуга теперь обойдется минимум в 5 долларов за каждое спецпредложение.
Нововведение, по мнению ряда аналитиков, не только принесет Facebook дополнительную выручку, но и поможет в реализации стратегии покорения рынка мобильной рекламы. Выступая на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско, основатель Facebook Марк Цукерберг признал: из-за неправильных приоритетов в сфере мобильных технологий соцсеть потратила два года впустую. Цукерберг пообещал, что Facebook заработает на пользователях мобильных устройств больше, чем на стационарных компьютерах.