16+
Воскресенье, 15 декабря 2024
  • BRENT $ 74.35 / ₽ 7690
  • RTS756.93
21 сентября 2012, 10:19 Технологии

Facebook переходит на платную основу

Лента новостей

Крупнейшая в мире социальная сеть начинает взимать с рекламодателей плату за продвижение спецпредложений в среде своих пользователей.

Крупнейшая в мире социальная сеть начинает взимать с рекламодателей плату за продвижение спецпредложений в среде своих пользователей.

Нововведение коснется пользователей платформы Facebook Offer. Сервис позволяет рекламодателям размещать спецпредложения для подписчиков своих страниц и рассылать скидочные купоны через ленту новостей социальной сети. Бесплатная прежде услуга теперь обойдется минимум в 5 долларов за каждое спецпредложение.

Нововведение, по мнению ряда аналитиков, не только принесет Facebook дополнительную выручку, но и поможет в реализации стратегии покорения рынка мобильной рекламы. Выступая на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско, основатель Facebook Марк Цукерберг признал: из-за неправильных приоритетов в сфере мобильных технологий соцсеть потратила два года впустую. Цукерберг пообещал, что Facebook заработает на пользователях мобильных устройств больше, чем на стационарных компьютерах.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию