16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.07 / ₽ 7969
  • RTS1129.15
3 декабря 2012, 09:03 ФинансыОбществоКонфликтыПерсоны

Скрынник вспомнила монолог Чацкого: а судьи кто?

Лента новостей

Так называемое «плачущее» интервью Скрынник — хит обсуждения в минувшие выходные. Экс-министру в основном не поверили. Говорят, что она грамотно защищается. Некоторые ей посочувствовали. В некоторой степени

Фото экрана сайта nedelya.ren-tv.com
Фото экрана сайта nedelya.ren-tv.com

Безработный многодетный бывший чиновник Елена Скрынник с двумя детьми в кадре, голос дрожит. Она такой же человек. Ну, или почти такой же. Дом во Франции, но всего лишь 200 квадратных метров. Спим на раскладушках, для детей не хватает спален. Не побоялась вернуться в Россию и не бегает от журналистов — доступна для интервью. Скрывать- то нечего.

«Ну, куда мне ехать? Вы мне скажите, пожалуйста. Я родилась в России. Не могу я больше…(плачет) Не собираюсь никуда сбегать. И если есть ко мне вопросы, я на них отвечу и всегда отвечала. И вообще мне не понятно, что от меня хотят. <> Как мне защитить свою семью? А судьи кто? Вопрос у меня простой: а судьи кто?» — отвечает она на вопрос Марианны Максимовской.

Судя по отзывам в Интернете, экс-министру сельского хозяйства не очень поверили. Посчитали такой формат выверенным способом защиты.

Что касается возвращения в Россию, так из Франции могут выдать.

Ранее Скрынник говорила: «У Зубкова спросите». Это можно расценить как намек на то, что молчать не буду, расскажу многое. В целом посыл таков — она не преступник, а, скорее, жертва. Ее подставили.

Комментирует директор Центра политических технологий Игорь Бунин: «У нее есть стратегия: объявить себя жертвой режима, но ей не все поверят. Карьеру Березовского ей будет сделать сложно. Поэтому она нашла другой ход: приехать в Москву и объявить, что если и были какие-то нарушения, то вместе с Зубковым: Зубков не менее виноват, чем она. Таким образом, если хотят ее судить — пусть судят вместе с Зубковым. Вот такая форма защиты, косвенная крыша Зубков, с которым у нее были конфликтные отношения».

Ключевая фраза в интервью: «А судьи кто?». Ведь жила по правилам вертикали. Сама во власти, но есть бизнес — там родственники, близкие друзья. Работали с государством. Но ведь право зарабатывать деньги никто не отменял. Так живут если не все, но многие. Кто в элите. Возможно, она искренне не понимает, расстраивается, почему я. Мол, назначили коррупционером. В этом, наверное, Скрынник можно посочувствовать. Ну, ничего не поделаешь — в стране борьба с коррупцией. Кто-то же должен.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию