16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.16 / ₽ 8128
  • RTS1176.12
21 декабря 2012, 02:01 ОбществоПроисшествия

В Тюмени мошенник украл с карточек клиентов Сбербанка 783 тыс. рублей

Лента новостей

Вором оказался сотрудник компании, ранее сотрудничавшей с банком в установке и техобслуживании платежных терминалов

На имя начальника УМВД России по Тюменской области генерала Корнеева пришло письмо со словами благодарности в адрес подчиненных. Руководство Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» попросило отметить работу сотрудников отдела «К» областного УМВД, которые сумели вывести на чистую воду подозреваемого и вернуть банку похищенные денежные средства.

Как сообщили в пресс-службе УМВД РФ по Тюменской области, в период с середины мая по начало июня 2012 года со счетов клиентов банка произошло несанкционированное списание денежных средств. Злоумышленник путем манипуляций с электронными платежными терминалами, используемыми для расчетов по банковским картам, похитил более 783 тысяч рублей. По данному факту было возбуждено уголовное дело.

Сотрудники отдела «К» во взаимодействии со службой безопасности банка установили мошенника. Им оказался бывший сотрудник компании, которая в рамках договора аутсорсинга осуществляла установку и техническое обслуживание банковских платежных терминалов. Он был не доволен своей зарплатой и решил противозаконным способом пополнить свой личный бюджет. Уволившись с работы, он прихватил с собой специальное оборудование и, выбрав несколько своих бывших точек обслуживания, под видом ремонта терминала беспрепятственно снимал деньги.

Похитив таким образом более 783 тысяч рублей, мужчина решил, что пора сворачивать свой «бизнес» и покинуть пределы Тюмени. Но это злоумышленнику так и не удалось. Мужчина был задержан, а впоследствии банку было обеспечено возмещение причиненного материального ущерба.

Руководство Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» выразило благодарность сотрудникам полиции, принимавшим участие в раскрытии этого преступления, а также поблагодарило за эффективную организацию взаимодействия, в результате чего клиенты банка не лишились своих накоплений. Сотрудники получили поощрение.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию