РЖД и «ВТБ 24» выпустят карту для программы лояльности
Лента новостей
Партнерство компаний начнется 1 февраля
Российские железные дороги и «ВТБ 24» в феврале 2013 года запустят кобрендинговую карту в рамках программы лояльности для пассажиров, сообщил журналистам глава Федеральной пассажирской компании (ФПК), вице-президент РЖД Михаил Акулов, передает ПРАЙМ.
Программа лояльности «РЖД Бонус» была запущена ФПК летом прошлого года. Участники программы получают баллы за совершенные поездки, а впоследствии могут их обменять на премиальные билеты в вагонах купе, СВ и люкс. Партнером именно этой программы с 1 февраля станет «ВТБ 24». Кобрендинговый проект будет запущен на платформе платежной системы Visa, сообщил Акулов. По словам вице-президента РЖД, в текущем году «ВТБ 24» будет единственным банком-партнером железнодорожного монополиста, однако в будущем возможно расширение сотрудничества и включение в партнерство других финансовых организаций.
Акулов уверяет, что выбор в пользу «ВТБ 24» был сделан не случайно — у компаний наиболее схожая база клиентов, а также технически и технологически сопряженный программный комплекс. По его словам, запросы о присоединении к программе «РЖД Бонус» направлялись во все ведущие российские банки. Глава ФПК ожидает, что до конца 2013 года число участников программы лояльности вырастет до 500 тысяч человек, а к концу 2014 года — достигнет миллиона.
Глава «ВТБ 24» Михаил Задорнов от себя добавил, что у банка есть около 10 миллионов активных клиентов, а у всей группы ВТБ их около 15 миллионов. По его словам, клиент будет иметь возможность выбрать карточку с грэйс-периодом до 55 дней или заказать карту с нулевым лимитом. Пассажирам РЖД будут предлагать три вида карт — Visa Classic, Visa Gold и Visa Platinum, каждая из которых имеет свои условия по накоплению баллов и процентную ставку от 19% до 17%. Задорнов не исключил, что в перспективе к программе может быть подключена и платежная система MasterCard.