16+
Понедельник, 24 сентября 2018
  • BRENT $ 80.74 / ₽ 5329
  • RTS1158.17
11 марта 2013, 14:06 КомпанииОбществоАвто

«АвтоВАЗ» взялся за сборку нового поколения Renault Logan

Лента новостей

На «АвтоВАЗе» началось тестовое производство нового поколения Renault Logan. Однако серийный выпуск начнется не раньше середины 2013-го. Купить же новый Logan удастся либо в конце этого, либо в начале будущего года

Dacia Logan. Фото: renault.com
Dacia Logan. Фото: renault.com

В сети появились фотографии с конвейера «АвтоВАЗа» на котором идет сборка автомобилей Renault Logan нового поколения. Пока тольяттинский автогигант осваивает процессы сборки и выпускает машины в тестовом режиме. Но уже во второй половине 2013-го на предприятии должен начаться полномасштабный выпуск этих машин, а к концу года «живые» автомобили должны появиться в салонах официальных дилеров.

Производство нового Logan организовано на новой линии «АвтоВАЗа» B0, где уже выпускаются модели Lada Largus и Nissan Almera. Собственно эти модели основаны на единой платформе. На этой же линии, в перспективе начнется выпуск и хэтчбека Sandero — так же нового поколения. Ведь в «АвтоВАЗе» неоднократно заявляли, что на линии B0 будет выпускаться две модели Lada, одна — Nissan и два автомобиля марки Renault.

Renault Logan автомобиль компактного класса B. В Европе модель выпускается румынским предприятии Dacia (входит в состав Renault) и продается под этим бредом. В России было принято решения продавать автомобиля как Renault — чтобы не выводить новый незнакомый для наших потребителей бренд. Нынешнее поколение Logan, а также хэтчбек Sandero и кроссовер Duster выпускаются на московском заводе «Автофрамос».

Новое поколение Renault Logan было представлено на автосалоне в Париже осенью прошлого года, но только под брендом Dacia. Машина получила новый кузов, салон и двигатели. В целом автомобиль похорошел. Дизайнеры немного «закруглили» машину, сделав ее более элегантной, если такой понятие в принципе можно применять к машинам доступного сегмента.

Серьезные изменения претерпел салон. Он теперь сделан не из «деревянного» пластика, а более менее приличного, улучшилась эргономика. Да и вид стал солиднее, в частности, благодаря крупному сенсорному дисплею, отвечающему за работу системы навигации, музыки и телефона. Хотя в Renault обещают, что российские Logan будут отличаться от европейских версиях под маркой Dacia. В лучшую сторону, разумеется.

Верить им можно. Во всяком случае, когда в России появился кроссовер Duster, его интерьер заметно отличался от того, что был на машинах румынского производства.

Что касается двигателей, но на европейской версии Logan появился трехцилиндровый турбомотор объемом 0,9, который выдает 90 л.с. Будет ли этот двигатель представлен на российском рынке — пока не известно. Возможно, и нет. В компании Renault опять утверждают, что для нашего рынка будет своя, уникальная моторная гамма.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию