16+
Вторник, 12 декабря 2017
  • BRENT $ 65.35 / ₽ 3856
  • RTS1144.35
3 июня 2009, 18:44 СМИТехнологии

Доходы от рекламы в прессе США упали в I квартале на 28,3%

Лента новостей

Выручка от рекламы в печатных изданиях упал на 29,7%, в он-лайн СМИ — на 13,4%

Выручка от рекламы в печатной и он-лайн прессе США упала в I квартале по сравнению с этим же периодом прошлого года на 28,3% до 6,6 млрд долларов, сообщает AFP со ссылкой на данные Ассоциации газет США (Newspaper Association of America, NAA).

Доходы от бумажной рекламы упали в январе-марте на 29,7% до 5,9 млрд долларов. Выручка от рекламы, размещенной на сайтах СМИ, снизилась на 13,4% до 696,3 млн долларов. В то же время выручка в сегменте рекламы classified упала в отчетный период на 43% до 1,46 млрд долларов.

Неутешительные данные за I квартал приходят именно в то время, когда американская пресса переживает самые тяжелые за свою историю времена, отмечает агентство. В прошлом году, по данным NAA, реклама в прессе США в общей сложности упала 16,6% до 37,8 млрд долларов. В результате с начала года по отрасли прокатилась волна банкротств, сокращения персонала и закрытия изданий. В том числе, объявила себя банкротом Tribune Co., которая являлась владельце газет Chicago Tribune, Los Angeles Times и других крупнейших изданий.

Рекомендуем:

  • Фотоистории