16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.35 / ₽ 8232
  • RTS1178.69
3 апреля 2013, 12:15 КомпанииОбществоАвто

Citroen пустил в Калугу седан C4

Лента новостей

Citroen запустил на заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге полномасштабное производство новой модели гольф-класса — седана C4. Стартовая стоимость Citroen C4 российской сборки составляет 579 тысяч рублей

Фото: citroen.com
Фото: citroen.com

Конвейер завода PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге пополнился новой моделью — седаном гольф-класса Citroen C4. Машина, как и уже выпускающийся на предприятии Peugeot 408, производится по полному циклу, то есть со сваркой, покраской и сборкой кузовов.

Уже на первом этапе производства локализация модели составляет 34%. На PSA Peugeot Citroen детали, в том числе, кстати, штамповочные, поставляют 18 компаний из России. При этом, как отмечают на предприятии, 70% из них — комплектующие из Калужской области.

Инвестиции в запуск Citroen C4 в кузове седан составили 120 млн евро. Из них 50 млн было потрачено на разработку и 70 млн на непосредственно организацию производства модели в России. Всего на сегодняшний день французский концерн инвестировал в завод в России 550 млн евро.

До конца этого года на заводе планируется выпустить 13 тысяч новых седанов C4. С 2014-го завод выйдет на мощность в 24 тысячи машин в год, а с 2015-го предприятие должно выпускать уже по 36 тысяч Citroen C4 седан. Большая часть машин станет продаваться в России, однако, в PSA намереваются реализовывать эти модели, произведенные в нашей стране, и на рынке СНГ.

Фото: citroen.com

От 579 тысяч рублей

Седан Citroen C4 составит конкуренцию, в первую очередь, таким моделям как Ford Focus, Chevrolet Cruze, ну и, разумеется, собрату Peugeot 408.

Базовую версию машины с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.c. c механической коробкой передач оценили в 579 тысяч рублей. В нее входят АБС, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и передние электростеклоподъемники. За дополнительные 32 тысячи рублей можно установить кондиционер.

Такая же версия, но с более современным мотором, разработанным совместно с BMW, отдачей 120 л.с. обойдется 647 тысяч рублей. Впрочем, там уже будет установлен кондиционер.

За 763 тысячи рублей можно купить седан Citroen C4 с самым мощным турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Машина, помимо стандартного оборудования, уже будет оснащена системой стабилизации, передними боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой и бортовым компьютером, а при желании, за 13 тысяч можно установить и климат-контроль.

Самая дорогая модификация Citroen C4 седан обойдется в 853 тысячи рублей.

В принципе, по ценовому позиционированию новый французский автомобиль особо не выделяется на фоне конкурентов. В этом диапазоне можно приобрести практически любую модель гольф-класса массового бренда. Чем же тогда в Citroen собираются завоевывать клиента?

В первую очередь, новизной. В гольф-классе, в отличие, например, от быстрорастущего сегмента B, новых игроков практически не появляется. Многим приелись те модели и те имена, которые есть на рынке. А тут свежая кровь — французский седан.

Кроме того, C4 имеет один из самых просторных в сегменте салон. Сзади, даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях, свободно и комфортно. Плюс изысканный, свежий дизайн, приятный интерьер, в котором используются качественные материалы. Шансы на успех есть. Осталось узнать, как Citroen C4 седан едет. Об этом BFM.ru расскажет в ближайшее время.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию