16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 88.68 / ₽ 8344
  • RTS1160.60
15 июня 2013, 14:46 Авто
В фокусе: Тест-драйвы

Maserati Quattroporte: аристократ - задира

Лента новостей

Новый Maserati Quattroporte повзрослел во всех отношениях. Он вырос по сравнению с машиной предыдущего поколения, лучше и богаче оснащен, стал быстрее и комфортнее. BMF.ru познакомился с новинкой в Москве

Maserati Quattroporte. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Maserati Quattroporte. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Новое поколение седана представительского класса Quattroporte итальянский производитель спорткаров, компания Maserati, представила на автосалоне в Детройте в начале этого года. А в конце весны «живые» машины появились и в России.

Новая Maserati Quattroporte, несмотря на схожесть с машиной предыдущей генерации, представляет собой совершенно самостоятельную модель, более крупную и солидную. Автомобиль предлагается в двух версиях: с 404-сильным V6 с двойным турбонаддувом (эта же машина доступна и с полноприводной трансмиссией) и с 3,8-литровым битурбодвигателем V8 мощностью 530 л.с.. Именно такая модель с классическим задним приводом и побывала на тесте BFM.ru.

По особенному

Чтобы соответствовать статусу представительского седана, в новом Maserati Quattroporte серьезно поработали над вторым рядом кресел. Во-первых, за счет увеличенной колесной базы на 107 мм заметно выросло пространство для ног. Во-вторых, кресла разделены большим подлокотником, а пассажир может самостоятельно управлять практически всеми функциями автомобиля.
Хотя, если честно, я плохо представляю владельца Maserati Quattroporte, который захочет ездить на втором ряду. Разве что изредка.

Maserati Quattroporte. Фото: maseratiquattroporte.com

Полностью переработанная передняя панель теперь вряд ли вызовет у кого-то недоумение, как это было с машиной прошлого поколения. В новой Quattroporte все логично и удобно. Мягчайшая кожа, вставки из дорогих сортов дерева, стильные аналоговые часы и приборы в хромированной оправе.

Посадка спортивная за счет сиденья с развитой боковой поддержкой. Причем, даже сзади кресла имеют выраженный спортивный профиль. За рулем быстро находишь оптимальное положение, и, несмотря на увеличенные габариты (машина стала на 163 мм длиннее прежнего поколения) и небольшую площадь остекления, габариты чувствуются очень неплохо. А если у кого и возникнут трудности с парковкой задним ходом, то тут поможет встроенная камера заднего вида.

Maserati Quattroporte. Фото: maseratiquattroporte.com

Конечно, удивляет немного, что в такой солидной и дорогой машине нет таких современных и уже обязательных для премиальных машин опций, как, скажем, проекционный дисплей, камера ночного виденья, доводчик дверей, но в Maserati, видимо, решили особо не обращать на это внимание, а все силы бросили на совершенствование ездовых характеристик. И добиться им удалось многого.

Двухдверный седан

Прежде владельцы Quattroporte жаловались на излишнюю жесткость машины. Ведь это все-таки седан представительского класса и определенный комфорт для него необходим. В новом поколении автомобиль действительно сделали более дружелюбным к пассажиру сзади, заметно улучшили шумоизоляцию, однако назвать Quattroporte плавной и мягкой все равно нельзя.

И это, наверное, к счастью, ведь Quattroporte — машина для водителя. Главное, что измененные настройки подвески не изменили боевой характер суперкара. Даже в режиме «комфорт» Maserati отличается идеальной управляемостью и предсказуемостью, а в «спорте», большой (более 5 метров в длину) седан превращается в настоящий суперкар. Отключив систему стабилизации и вдоволь покатавшись боком, забываешь, что ты на машине представительского класса. По ощущениям, Quattroporte — просто спортивное купе. Не чувствуешь никакой тяжести, куда-то пропадает длиннющая база…

Maserati Quattroporte. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

И здесь благодарить надо инженеров. Они хорошо поработали над ходовой, а за счет использования алюминиевых деталей им даже удалось снизить вес машины на 100 кг, по сравнению с предыдущем поколением. А это дорогого стоит. Для спорткара каждый килограмм на счету.
Надо отдать должное и четкой работе 8-ступенчатого «автомата». Его тандем с 530-сильным двигателем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, а уже менее чем через 15 секунд стрелка спидометра переваливает за 200 км/ч. Максималка же у Quattroporte составляет немалые 307 км/ч.

Но если так же быстро могут ездить и другие седаны представительского класса (в топовых модификациях, разумеется), то подобного звука двигателя, какой есть у Maserati, нет ни у одной другой машины в этом сегменте. Уж поверьте на слово. Это не просто рокот, это симфония в исполнении лучших музыкантов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию