Американские дочки
Лента новостей
Гражданин США Ройс Синглер после смерти матери своих дочерей пытается вернуть их домой из Сочи, где девочки живут с бабушкой. Дело затягивается
Американец Ройс Синглер после развода с русской женой и ее смерти пытается вернуть в США двух дочерей, которые сейчас живут в Сочи со своей бабушкой, передает американский телеканал WKYC-TV.
Ройс Синглер полностью сохранил опеку над детьми. Сейчас старшей Тане — 11 лет, Ксюше — 9.
После развода женщина с дочерьми отправилась в свой родной город Сочи на три дня, якобы на праздники. Но с того момента Ройс девочек больше не видел.
Ранее все попытки вывезти девочек в США были тщетны, но в мае это года мать умерла от рака. Сейчас отец приехал в Сочи, чтобы решить вопрос в судебном порядке.
«Я звонил каждый день на протяжении полутора лет, но она не позволяла мне разговаривать с детьми. 4 июля мы должны были встретиться с девочками и бабушкой, но она так и не появилась. Я знаю, что девочки любят и помнят меня. Эти ужасные пять лет ожидания. Последние три месяца перед их отъездом я говорил им каждый день, что папа любит их, неважно, кто и что говорит, вы должны помнить об этом», — сказал он.
Журналист американского телеканала говорит, что случай не совсем обычный. Границы американского законодательства закончились вместе с границами страны, когда мать увезла девочек за пределы США.
Синглер говорит, что российская бюрократия занимает слишком много времени, а российское правительство прилагает все усилия, чтобы не отдать мужчине двух российских девочек, и не важно, отец он или нет.
О том, каким может быть исход этого дела и каковы шансы отца, говорит почетный адвокат России, член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ Леонид Ольшанский: «Надо выяснить, папа или не папа, где живет, привлекался-не привлекался, медсправка и так далее. Это очень долго. А адвокат опытный с этой стороны будет затягивать, понимая: сидение в нашей стране — это деньги, отрыв от бизнеса, которым человек там живет. Это на годы история. По нашему убеждению, переезд через океан, другая страна, другие нравы, другой язык — это стресс для ребенка. Однако судья самостоятельна в своих решениях. Годами будет идти дело. Потом явится бабушка, не явится учительница, явится учительница, не явится муниципалитет, потом заболеет адвокат одной стороны, потом кончится договор у другой стороны».
Сам Синглер надеется: бабушка, которая не приходит в суд, поймет, что дочерям будет хорошо с их отцом. Он снова женился, у него есть ещё одна годовалая дочь. Синглер говорит, что хочет объединить всю свою семью.