16+
Пятница, 21 июня 2024
  • BRENT $ 85.20 / ₽ 7278
  • RTS1115.39
29 июля 2013, 08:58 СМИОбществоКомпании

У «СТС Медиа» может смениться генеральный директор

Лента новостей

Бориса Подольского сменит, скорее всего, президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева

Акционеры российской медиакомпании «СТС Медиа» могут отправить в отставку ее генерального директора Бориса Подольского. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к акционерам компании, и менеджера медиакомпании.

На ближайшем заседании совета директоров (состоится 1 августа) Подольский должен представить новую стратегию развития «СТС Медиа», знают источники в компании. Совет может рассмотреть вопрос смены гендиректора до этого, в заочном режиме, полагает один из них.

Подольский сообщил газете, что по правилам работы публичной компании все решения сообщаются после того, как они приняты. Поэтому ему нечего сказать в данный момент, подчеркнул топ-менеджер.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец» (в прошлом — ДТВ), а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Крупнейший акционер «СТС Медиа» — шведский медиахолдинг Modern Times Group (38% акций). «Национальная Медиа Группа» Юрия Ковальчука владеет 25,2% акций. Еще одним акционером «СТС Медиа» является компания Capital Research Global Investors, которая владеет 5,5% акций. Фирма T.Rowe Price Associates Inc. контролирует 4,2% акций медиакомпании. «СТС Медиа» в IV квартале 2012 года получил чистую прибыль по US GAAP в размере 64,9 млн долларов против убытка в 25 млн долларов годом ранее.

Основной кандидат на место гендиректора «СТС Медиа» — президент PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева. Об этом сообщили два источника издания и подтвердил ее знакомый. Он знает, что Слащевой было официально сделано предложение занять этот пост и она его приняла. Слащева никогда не работала на телевидении. Ей 38 лет, вся ее карьера связана с PR, прежде всего с «Михайлов и партнеры», куда она пришла стажером в 1994 году. Она замужем за основателем этого агентства Сергеем Михайловым (сейчас он работает гендиректором ИТАР-ТАСС). Слащева консультировала многие крупные компании и, по собственным словам, «работала над имиджем богатейших людей России», один из самых знаменитых ее клиентов — Михаил Прохоров. Она давно знакома с Ковальчуком и одно время была его официальным представителем.

Опрошенные «Ведомостями» руководители медиакомпаний удивлены выбором акционеров «СТС Медиа». Некоторые предположили, что Ковальчуку проще работать со «своим» человеком. «Предыдущий и действующий гендиректора компании — опытные финансисты, но «СТС Медиа» нужен другой топ-менеджер, — возражает руководитель одной из медиакомпаний, — яркий, харизматичный лидер, который будет правильно рассказывать акционерам и публике об успехах компании, которые сейчас проходят незамеченными — и компания остается недооцененной. Нужно лицо компании, которое все будут знать. Слащева умеет говорить на таком языке».

Информация о том, что акционеры недовольны Подольским и подбирают ему преемника, появилась весной. Для Ковальчука Подольский — недостаточно лояльный менеджер и действует слишком самостоятельно, сообщал газете ранее в этом году один из источников. Подольский стал и. о. гендиректора в конце 2011 году и был официально утвержден в этой должности в июне 2012 года. В «СТС Медиа» он перешел в 2007 году главным финансовым управляющим. С момента, когда Подольский стал исполнять обязанности гендиректора, капитализация «СТС Медиа» выросла почти на 40% — до 1,96 млрд долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию