16+
Вторник, 23 октября 2018
  • BRENT $ 76.47 / ₽ 5006
  • RTS1106.82
27 августа 2013, 08:00 Стиль жизниКино

Венеция готовится к юбилейному кинофестивалю

Лента новостей

Туристы, прибывшие в город накануне открытия кинофестиваля, неприятно удивлены слишком вызывающей рекламой двух одежных марок

Завтра в Венеции откроется юбилейный, 70-й по счету кинофестиваль. Российские картины за Золотого льва в этом году бороться не будут, зато в состав жюри вошли актриса Ксения Раппопорт и режиссер Алексей Герман-младший. Правда, судить они будут не основной конкурс, а параллельную программу «Горизонты».

С прогулочного катера, который плывёт по Гранд-каналу к площади Сан-Марко сейчас открывается нестандартный вид. Туристов ждет сюрприз. В Венеции в эти дни повсюду плакаты биеннале и юбилейного кинофестиваля, другой рекламы почти нет. Но ключевое слово здесь «почти». Побывавший в городе корреспондент Business FM Иван Медведев почувствовал, будто его ударили по голове.

«Моему взгляду предстал невероятных размеров билборд, рекламирующий продукцию Gucci. В этот момент туристы, собравшиеся на катере и говорившие, наверное, на всех языках мира, произносили только одно слово — название этого бренда. Люди удивлялись, смеялись, фотографировали. В общем, это было просто дико взгляду. Дальше нас всех ждал ещё один сюрприз. Сойдя с катера и дойдя непосредственно до площади Сан-Марко, нам нанесли контрольный удар — еще больших размеров билборд компании Max Mara», — рассказал Медведев.

По словам экспертов, такая реклама, наверняка, договорная, ее стоимость находится в вилке от 5 до 20 млн евро вне зависимости от срока, потому что площадка нестандартная, а требование снять плакат может поступить в любой момент. В Италии нередко оспариваются решения муниципалитетов.

«Такой рекламный ход пользовался успехом, наверное, в государствах третьего мира и развивающихся странах: у нас или в юго-восточной Азиии. Но в Европе он, скорее, вызовет обратную реакцию. Как говорится, они себе стреляют в ногу — эти компании получат отрицательный рост узнаваемости бренда», — рассказал Business FM глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.

Когда несколько лет назад во время биеннале к Сан-Марко подплыла яхта Романа Абрамовича и загородила знаменитый вид, итальянцы подняли дикий шум, и бизнесмену пришлось судно убрать. Пару лет спустя кто-то из художников на той же биеннале представил композицию: бог Посейдон с лицом мэра Венеции выбрасывает яхту Абрамовича прочь. Возможно, Gucci и Max Mara тоже найдут отражение в искусстве.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию