16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.36 / ₽ 7996
  • RTS1130.07
7 ноября 2013, 20:57 Компании

Эксперты: Рынок наружной рекламы в России вырастет почти на 10%

Лента новостей

Свой прогноз на 2014 год огласили специалисты компании Russ Outdoor

Аналитический центр компании Russ Outdoor рассчитывает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет по сравнению с текущим годомна 9,4%, и его объем составит 55,5 млрд рублей. В случае, если такой прогноз оправдается, объем рынка наружной рекламы в РФ, наконец, превысит уровень докризисного 2008 года, уточнила на конференции в четверг, 7 ноября, директор департамента маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова.

В текущем году, как передает агентство «Прайм», Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% (по сравнению с 2012 годом) — до 50,7 млрд рублей.

«Сдерживающим фактором роста рынка наружной рекламы в текущем году стали изменения, которые происходили в Москве», — отметила Красильщикова. В столице, напомним, сейчас реализуется новая концепция размещения наружной рекламы. Согласно этой концепции, в первом квартале 2013 года начались демонтажи разных рекламных носителей. Так, в сентябре 2013 года, по подсчетам, основных форматов наружной рекламы в Москве стало меньше на 26,1% по сравнению с сентябрем 2012 года. Однако в отчете экспертов говорится, что потери от сокращения инвентаря были частично компенсированы ростом цен на 10-13%.

В целом доля московского рынка в общем объеме рынка наружной рекламы РФ по итогам января-сентября 2013 года сократилась на 1,9%, но она все равно остается самой большой по РФ в целом — 41,3% в денежном выражении. Доля Санкт-Петербурга на общегосударственном рынке наружной рекламы России, по подсчетам специалистов Russ Outdoor, составляет 12,9%.

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в России. До 1 июня 2012 года назывался News Outdoor. 25% акций компании принадлежит крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Остальная часть — пулу инвесторов во главе с «ВТБ капиталом». По данным исследовательской компании «Эспар-аналитик», Russ Outdoor управляет более чем 40 000 объектов в 93 городах России. В активе компании — популярные форматы наружной рекламы и эксклюзивные конструкции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию