16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.22 / ₽ 8128
  • RTS1174.90
11 ноября 2013, 18:02 СпортКомпании

«Манчестер Юнайтед» стал самым влиятельным футбольным брендом

Лента новостей

Коммерческий успех «красных дьяволов» оказался более впечатляющим, чем достижения «Ливерпуля», «Барселоны» и «Челси»

«Манчестер Юнайтед» оказался самым влиятельным брендом среди футбольных клубов. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проводившегося по заказу licensing.biz, пишет газета The Independent.

Команда удостоилась такого звания благодаря своему коммерческой эффективности, большому числу рекламных и спонсорских соглашений, известности, а также продвижению продукции под брендом «Манчестер Юнайтед». Клуб стал чемпионом благодаря сотрудничеству с компаниями Bwin, Toshiba Medical Systems, Santander, MBNA и Fuji TV. Финансовое положение «Манчестер Юнайтед» упрочилось и благодаря новому контракту с General Motors. Промышленный гигант заплатил 357 млн фунтов стерлингов за то, чтобы на футболках игроков появилась надпись и эмблема Chevrolet.

По словам составителей рейтинга, команду, занимающую пятую строчку в английском чемпионате после победы на «Арсеналом», можно назвать «единственным по-настоящему британским футбольным брендом, и в то же время нельзя не согласиться с тем, что успех команды носит поистине международный характер».

В рейтинге футбольных клубов за «Манчестер Юнайтед» следуют «Ливерпуль», «Барселона», «Челси» и «Арсенал». В общем списке спортивных брендов «красные дьявол» оказались позади лишь Олимпийских игр в Лондоне 2012 года. Третья строчка в более широком рейтинге досталась сборной Англии по регби.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию