16+
Суббота, 23 сентября 2017
  • BRENT $ 56.90 / ₽ 3272
  • RTS1123.24
15 ноября 2013, 12:37 ОбществоПроисшествияКомпании
Актуальная тема: ЧП

Более 100 тысяч клиентов «Билайн» в Москве остались без связи

Лента новостей

Это произошло в результате сбоя в работе программного обеспечения

Более 100 тысяч абонентов сотового оператора «Билайн» остались без связи из-за аварии между Новорижским и Ярославским шоссе, сообщает Роскомнадзор.

В ночь на 15 ноября на сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») проходили работы по модернизации сети. Во время этих работ в 7:30 была обнаружена некорректная работа программного обеспечения. По этой причине «затруднения с голосовой связью и SMS могут испытывать абоненты на севере, северо-востоке, и северо-западе Московской области», говорится в сообщении ведомства.

В 9:45 по запросу «Вымпелкома» МТС и «МегаФон» включили аварийный межсетевой роуминг. Чтобы абонент «Билайн» перешел на аварийный роуминг, он должен зайти в настройки поиска сети на телефоне и вручную выбрать сеть МТС или «Мегафон». Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».

Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы по модернизации сети, Роскомнадзор оценил в 1 миллион 600 тысяч абонентов. Таким образом, без связи, теоретически, могло остаться более полутора миллионов абонентов.

Перебои со связью «Билайн» в июне 2013 года затронули 160 тысяч москвичей. Роскомнадзор и оператор и тогда приняли решение о введении режима межсетевого роуминга, при котором поддержку оказывают другие операторы связи.

Рекомендуем:

  • Фотоистории