Первый гибрид от Range Rover
Лента новостей
Компания Land Rover представила сразу несколько новинок 2014 года. В частности, свой первый гибридный автомобиль Range Rover и обновленную версию модели Discovery. На них корреспондент BFM.ru проехал три страны за один день
![Range Rover Hybrid. Фото предоставлено пресс-службой](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2013/11/15/_1_14.jpg)
Чтобы подчеркнуть вседорожность своих автомобилей, компания Land Rover решила провести тест моделей 2014 года по трассам сразу трех стран: Швейцарии, Германии и Франции. Ну, чтобы можно было и на узких городских улочках покататься, и хорошенько «прохватить» по безлимитным автобанам, и покрутить руль на серпантине. А еще на подобном маршруте очень хорошо раскрывается аппетит автомобиля. Ведь фактически машина всегда находится в сложных условиях и поэтому требует много топлива. Представьте, что после 250-километрового путешествия бортовой компьютер большого внедорожника Range Rover показал средний расход на уровне 9,5 л на 100 км… Правда, солярки, а не бензина. Но тем не менее.
Гибридная силовая установка нового RangeRoverсостоит из электромотора и дизельного двигателя. Первый выдает 35кВт (47 л.с.), а общая мощность агрегата составляет 340 л.с. Гибридная система, включая литий-ионную аккумуляторную батарею, инвертер и электромотор, в совокупности весит менее 120 кг.
Помимо экономии топлива электромотор позволяет Range Rover всегда находиться в «тонусе», то есть в любых условиях быстро и эффективно разгоняться без каких-либо задержек и турбоям. Впрочем, это заслуга и работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF – взаимопонимание коробки и двигателей находится на высочайшем уровне.
Помогает электромотор и на бездорожье. Да-да, без оff-road ни один тест Land Rover обойтись не может, и текущий заезд исключением не стал. Нас загнали в лес, где по традиции проложили сложную трассу, с колеями, глиной, песком, камнями и, разумеется, бродами. Конечно, было бы интересно проехаться по бездорожью только на элетроприводе, но, понижая передачу и переходя в один их режимов системы Terrain Response, функцию EV (движения только на электричестве) невозможно активировать.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2013/11/15/_telo_1.jpg)
Однако электромотор помогает дизелю дополнительным моментом, ведь он выдает 170 Нм. Таким образом, в целом крутящий момент силовой установки составляет 700 Нм, которые доступны в диапазоне 1500-3000 об/минуту.
На ровной дороге RangeRoverможет двигаться исключительно на электричестве только до 1,6 км и на скорости до 50 км/ч. Небольшая батарея быстро разряжается. Впрочем, зарядка также не требует много времени
Гибридный Range Rover без труда преодолел предложенный off-road маршрут, «отряхнулся» и поехал покорять безлимитные автобаны. И здесь тандем из электромотора и дизеля показал себя с лучшей стороны. Первую сотню автомобиль (при условии, что батареи заряжены) набирает за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км/час.
Make up ифитнесдля Discovery
Land Rover Discovery не стали превращать в гибрид, однако и эта модель изменилась технически, став экономичнее и экологичнее. Самое главное нововведение во внедорожнике 2014-го модельного года – новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 отдачей 340 л.с. Он пришел на смену прожорливому и уже устаревшему 5-литровому атмосфернику. Кроме того, 8-ступенчатый автомат также теперь доступен и на Discovery.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2013/11/15/_telo_2_1.jpg)
Однако в «боевом» режиме, когда ты добиваешься от машины максимально быстрого разгона, чувствуется, что мотору не то чтобы тяжело, просто работает он более нервно – приходится больше «крутиться». Что, впрочем, не удивительно, ведь объем значительно меньше, а мощность – отдача практически та же.
В динамике мотор V6 не потерял по сравнению с атмосферной модификацией. До 100 км/ч машина разгоняется за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/час.
Кроме того, новый Discovery обзавелся в качестве опции одноступенчатой раздаточной коробкой. Система оснащена дифференциалом типа Torsen и обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 42/58% на передние и задние колеса соответственно. Она дешевле, весит на 18 кг меньше и создана для водителей, которым не нужен полноценный потенциал Discovery как внедорожника. Правда, нам такую версию попробовать не дали. Впрочем, почувствовать разницу мы тоже смогли бы только на бездорожье.
![](https://cdn.bfm.ru/page/default/2013/11/15/_telo_3.jpg)
На трассе это тот же Land Rover Discovery — валкий, но зато комфортный и тихий. Кто-то из коллег вынес вердикт, что для «Диско» нужно более мощный мотор. Зачем, коллега объяснить не смог. Для драйва? Discovery не та машина, чтобы форсировать гоночные треки. А для всего остального нового V6 более чем достаточно.
Что касается внешних изменений, то по большей части они косметические. Discovery получил другие бамперы, светотехнику, решетку радиатора. Разумеется, обновился дизайн колесных дисков. А на капоте появилась надпись Discovery вместо прежней Land Rover.
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
Рекомендуем:
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)
![](https://s.bfm.ru/images/elements/more.png)