В авариях на МКАДе винят невидимые препятствия
Лента новостей
Предупреждений о препятствии нет, или они висят там, где затормозить уже не успеешь, жалуются водители
Столичные водители жалуются, что на МКАДе установлены «невидимые» бетонные блоки, которые не обозначены разметкой. Человек за рулем обнаруживает их в левом ряду в последний момент перед столкновением. Как утверждают «Синие ведерки», с конца декабря число жертв в результате таких аварий достигло 12.
Если водителю повезет, то удастся свернуть за несколько секунд до столкновения с бетонным ограждением. Причина аварий не в том, что водители не видят знаков, говорят автомобилисты. Предупреждений просто нет или они висят там, где затормозить уже не успеешь, жалуются они. Бетонные блоки на левой скоростной полосе МКАДа дорожники установили еще до Нового года, и в темноте или при плохой погоде их вообще не разглядеть.
23 декабря в бетонные ограждения врезался водитель микроавтобуса, 26 декабря – легковая машина, водитель погиб на месте, также аварии произошли 30 декабря и 9 января. И это только те аварии, о которых сообщали СМИ.
В ГИБДД считают, что виноваты сами водители, которые не соблюдают правила. Однако и на разрешенной скорости блоки очень трудно заметить. «Между Ярославкой и шоссе Энтузиастов два ремонта, где отражатели висят уже непосредственно на бетонных блоках. То есть там, где уже поздно», пишут блогеры.
Официальных объяснений, почему знаки установлены так незаметно для водителей и кто ведет ремонт, не поступало, говорят «Синие ведерки», – рабочих там застать не удалось. Как предполагают некоторые водители, на МКАД устанавливают табло, которые будут информировать о пробках. Тогда организаторам работ удастся убить двух зайцев. Для борьбы с теми, кто слишком гоняет по левой полосе, неожиданные бетонные блоки – действеннее, чем видеокамеры.