16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.39 / ₽ 8143
  • RTS1176.58
16 июля 2009, 18:38 Технологии

Американцы уходят от кризиса в интернет

Лента новостей

Более половины американцев пострадали от экономической рецессии и две трети в поисках решения связанных с ней проблем прибегали к помощи интернета

В условиях экономического спада многие американцы искали выход в интернете. Фото: Alison Young/flickr.com
В условиях экономического спада многие американцы искали выход в интернете. Фото: Alison Young/flickr.com

Более половины американцев пострадали от экономической рецессии и две трети в поисках решения связанных с ней проблем прибегали к помощи интернета, сообщается в исследовании, опубликованном экспертами Pew Internet and American Life Project. В опросе участвовали 2253 американцев.

Для 52% американцев рецессия обернулась серьезными убытками, в том числе около трети респондентов сообщили, что стоимость их активов сократилась более чем в два раза.

27% из числа работающих сообщили о сокращении зарплаты, соцпакета или рабочего времени. 14% опрошенных вследствие рецессии потеряли работу.

По итогам опроса выяснилось, что 69% американцев прибегали к помощи интернета, чтобы решить свои экономические проблемы и получить представление о текущей ситуации.

Ли Рейни (Lee Rainie), директор вашингтонского проекта Pew Internet and American Life Project и один из авторов доклада «The Internet and the Recession» говорит, что люди, во-первых, пытаются найти практические ответы на вопрос, как пережить кризис, а во-вторых, пытаются понять, что произошло, и какие меры могут спасти экономику.

Во многих случаях интернет становится площадкой, где предлагают свои идеи или выражают возмущение по поводу экономических трудностей, кроме того, это источник, где можно найти комментарии экспертов.

Проанализировав интересы пользователей, которые ищут в интернете экономическую информацию, авторы исследования определили, что чаще всего к онлайн-ресурсам прибегают для сопоставления цен на необходимые товары (67%), чтения материалов о текущей ситуации (52%) и поиска новой работы (41%).

27% в этой категории пользователей искали в сети подработку или советы, как получить дополнительный доход, 25% выясняли, как защитить свои финансовые средства. 23% посещали страницы интернет-аукционов и порталы рекламных объявлений, чтобы продать какие-то вещи и выручить дополнительные деньги. 22% интересовались пособиями по безработице и прочими социальными компенсациями.

Кроме того, с помощью сетевых ресурсов американцы пытаются оценить стоимость принадлежащей им недвижимости (18%) и выяснить, как получить кредит (13%). 3% узнавали в Интернете порядок подачи заявления о банкротстве.

«Средний американец использует два-три источника информации, чтобы выяснить, что происходит и выработать собственную стратегию поведения», — говорится в исследовании.

«Людей беспокоит сегодняшняя сложная ситуация. И им требуется больше информации, чем обычно», — комментирует Ли Рейни (Lee Rainie). Он отметил, что всего Интернетом пользуются 79% американцев.

В условиях экономического спада творческие изыскания также часто уходят в Интернет. Так, по данным исследования, около 34% пользователей, интересующихся экономикой, создавали свой контент и размещали мнения относительно рецессии на различных ресурсах, таких как блоги, социальные сети и Twitter.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию