«Киберпонедельник» в России не оправдал надежд покупателей
Лента новостей
Шокирующих скидок не было, а порой цены просто завышались предварительно

Акция «Киберпонедельник-2014», в которой участвовали более 50 интернет-магазинов, прошла в России во второй раз. На главной странице большинства ритейлеров сообщалось о скидках до 70%. В действительности же в среднем магазины «отрезали» от первоначальной цены лишь 15-20%.
Не удалось ничего купить в этот «Киберпонедельник» москвичке Нине, рассказала она Business FM:
В прошлом году глобальные распродажи сопровождались скандалами: пользователи обнаружили, что цены некоторых товаров, участвующих в акции, за день до этого были ниже.
Больше всего нареканий в группе «Киберпонедельник по-русски» получила компания «Эльдорадо». К примеру, по сообщениям пользователей, стиральная машина Candy в четверг стоила чуть более 12 тысяч рублей, а в «Киберпонедельник» со скидкой она подорожала на две тысячи. Ритейлер тогда объяснил все техническим сбоем.
Акция «Киберпонедельник» скопирована с американской, которая проводится сразу после Дня благодарения. Российский вариант такого вида распродаж проходит период становления, говорит Михаил Чернышов, коммерческий директор торговой сети «Вобис Компьютер»:
В акции «Киберпонедельник» в прошлом году участвовали 6 компаний. Их продажи выросли в 4 раза, оборот составил 352 миллиона рублей. В этом году за счёт роста числа участников, более 50 компаний, организаторы ожидали, что выручка «Киберпонедельника-2014» дойдет до 4 миллиардов рублей.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

