16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.84 / ₽ 7948
  • RTS1127.33
19 февраля 2014, 18:38 Технологии

Чиновники предпочитают «поговорить», а бизнесмены осваивают интернет

Лента новостей

МТС провела анализ рынка корпоративных телеком-услуг

Корпоративные клиенты мобильных операторов все чаще выходят в сеть со смартфонов и хранят данные в «облаках». Финансисты и энергетики самые активные потребители мобильного интернета. А госслужащие предпочитают по старинке «общаться голосом» и отправлять SMS. Первое в России исследование корпоративного рынка телеком-услуг провела компания МТС. Аналитики видят в этом сегменте большой потенциал для развития.

По данным оператора, уже 85% корпоративных клиентов помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и так далее. Особой популярностью пользуются «облачные» SaaS-решения — количество подключений таких услуг растет на 50% за квартал.

По итогам анализа потребительской модели бизнес-пользователей за 2013 год выяснилось, что активнее других пользуются мобильным интернетом представители финансовой отрасли (28% от всех коммуникационных расходов), энергетики (23%) и FMCG-компании (21%).

У госкомпаний более половины трат (56%) приходится на голосовые услуги. Также любят поговорить клиенты из транспортных и ИТ-компаний (53% и 52% в структуре расходов). Служащие госучреждений также лидируют по расходам на SMS — 10% в структуре начислений, тогда как у представителей бизнеса этот показатель не превышает 5%. Кроме того, гос-корпоративные клиенты меньше всех разговаривают и пользуются мобильным интернетом в роуминге. По этому показателю лидируют консалтинговые компании — 64% от всех расходов.

29% корпоративных клиентов для выхода в сеть пользуются смартфонами. При этом они генерируют боле половины (53%) мобильного интернет-трафика. Интернет- активные пользователи планшетов составляют 8% и формируют 11% трафика.

Авторы исследования уверены, что у корпоративного рынка большой потенциал в развитии мобильного интернета. Прежде всего, за счет увеличения количества пользователей смартфонов. По прогнозам МТС, доля интернет-активных абонентов вырастет с 40% (на конец 2013 года) до 52% к концу 2014 года. Каждый второй из них будет выходить в интернет при помощи мобильных гаджетов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию