16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.30 / ₽ 7962
  • RTS1126.20
21 марта 2014, 12:16 Авто

Hyundai грезит четырехдверным купе

Лента новостей

Компания Hyundai изучает возможность расширения своей премиальной линейки. В частности, речь может идти о четырехдверном купе. Также компания готовится к запуску «горячих» хэтчбеков. Об этом BFM.ru рассказал вице-президент Hyundai Motor Europe Марк Холл.

Hyundai Genesis. Фото: Hyundai
Hyundai Genesis. Фото: Hyundai
Марк Холл, вице-президент Hyundai Motor Europe

Hyundai продолжает дразнить потребителей своими концептами компактных кроссоверов. На автосалоне в Женеве был показан очередной SUV сегмента B —HED-9 Intrado. О перспективах этой модели, а также о планах по расширению премиальной линейки, корреспондент BFM.ru побеседовал с вице-президентом Hyundai Motor Europe Марком Холлом.

Презентуя HED-9 Intrado, вы сказали, что это лишь видение будущего дизайна, технологий компании. Однако это уже третий SUV сегмента B, который вы привозите на международные автосалоны. Просто так это не делается. Когда ждать серийную версию?
Марк Холл: Я вас не обманул. HED-9 Intrado это не прототип серийной модели. Это в первую очередь демонстрация наших возможностей. Например, кузов концепта выполнен из карбона, он весит всего 75 кг и обладает высокими показателями по жесткости. А двигатель работает на топливных элементах — это направление мы сейчас активно продвигаем.

Но будет неправдой, если я скажу, что мы не хотим иметь в своей гамме кроссовер B-класса. Этот сегмент очень активно развивается в Европе, в России и имеет большой потенциал в будущем. Мы сейчас продолжаем дискуссии по этому вопросу. Есть два пути: взять уже существующую платформу (модель — прим. редакции) в одном из регионов продаж и сделать ее глобальной или же создавать машину заново. Первый вариант проще реализовать и быстрее. Если же мы станем разрабатывать машину с нуля, то на это уйдет 3-4 года.

Hyundai HED-9 Intrado. Фото: Hyundai
А как насчет расширения премиальной линейки. Я говорю об автомобиле, классом ниже, представленного в Женеве Hyundai Genesis. Ведь такие планы у Hyundai существуют.
Марк Холл: Как вы понимаете, официально подтвердить эту информацию я не могу. Пока никаких решений не принято. Год назад я видел глиняный макет нового автомобиля D-класса, который, как предполагалось, мог бы войти в нашу премиальную линейку. Но данный проект, насколько мне известно, был приостановлен. Тем не менее, я верю, что подобная машина появится у Hyundai. И полагаю, что это не обязательно будет седан, а, скажем, четырехдверное купе.
А от выделения премиального бренда вы отказались окончательно?
Марк Холл: Да, на данном этапе мы поняли, что нет необходимости в таком шаге. Наши премиальные модели работают на имидж Hyundai, и это нас устраивает.
Кстати, насчет имиджа. Два года назад, когда мы с вами встречались здесь же в Женеве, вы говорили о необходимости работать над имиджем бренда в Европе. Продажи растут, но есть ли успехи в этом направлении?
Марк Холл: Есть, безусловно. Если говорить сухим языком цифр, то начиная с 2008 года мы увеличили свою долю на Европейском рынке в два раза — с 1,8% до 3,4%. А мгновенное узнавание бренда выросло на 50%. Однако пока этого недостаточно, и мы отстаем по этим показателям от конкурентов. У нас много хороших продуктов, и именно они тянут за собой наш бренд. А наша задача сделать так, чтобы бренд Hyundai тянул за собой продукт.
Имидж это и спортивные автомобили. Насколько мне известно, вы готовитесь запустить суббренд N и продавать под ним «заряженные» автомобили?
Марк Холл: Да, это будет нашим выделенным брендом для «заряженных» версий. На представленной в Женеве раллийной i20, можно увидеть литеру N, она будет обозначать «горячие» модели от Hyundai. Я не буду вдаваться в подробности о том, какая модель получит литеру N, но скажу, что мы планируем установить на нее двигатель мощностью 220 л.с. Сейчас, напомню, самый мощный мотор среди моделей компактного и гольф-класса это —130-сильный 1,6. Ну а что будет дальше — увидим. Необходимо изучить все возможности.
Какие перспективы вы видите на европейском рынке. На мой взгляд он крайне скучен и ограничивает возможности автопроизводителей. Чем будут удивлять европейцев автогиганты в будущем?
Марк Холл: Думаю, что в первую очередь это зависит от европейского правительства, которое вводит различные ограничения. Поэтому рынок может показаться скучным. Но все равно, это живой организм, он развивается и не стоит на месте. Полагаю, что по-прежнему будет укрепляться сегмент компактных и субкомпактных SUV. Разумеется, все автопроизводители будут стараться выпускать для Европы более мощные, но менее «прожорливые» автомобили. Кроме того, активно будут развиваться системы общения между автомобилями, так как это влияет на безопасность и комфорт.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию