16+
Пятница, 19 апреля 2019
  • BRENT $ 72.01 / ₽ 4604
  • RTS1263.71
15 апреля 2014, 16:58 Авто

Модельная гамма Peugeot Citroen «похудеет» на 19 машин

Лента новостей

Концерн PSA Peugeot Citroen в ближайшие годы ждут глобальные изменения: сокращение модельного ряда, унификация платформ, перепозиционирование брендов, уход в премиальность. И все ради возвращения к прибыльности

Фото: Peugeot

Французский концерн PSA Peugeot Citroen к 2020 году планирует вернуться к прибыльности. Сейчас, стоит отметить, компания терпит рекордные убытки. Так, за последние два с половиной года суммарные потери PSA Peugeot Citroen достигли 7,5 млрд евро. Это вынудило концерн сначала войти в кооперацию с американским автогигантом General Motors, а недавно — продать 14% своих акций китайской компании DongFeng.

Однако этого оказалось мало. Глава концерна Карлос Таварес, принял решения кардинально изменить политику компании. В первую очередь, автогигант сократит свой модельный ряд с нынешних 45 до 26 моделей. Также планируется сократить количество платформ и унифицировать их.

Впрочем, первый шаг к этому сделан. Концерн уже имеет модульную платформу, на которой построен новый Citroen C4 Picasso. Основа позволяет создать машину практически любого размера и класса. Собственно к такой схеме подходят уже практически все автомобильные компании. PSA должны провести все эти модернизации до 2020 года.

Меры довольно радикальные, но необходимые, считают эксперты. «У Peugeot Citroen довольно много единых моделей, по классу, по цене, по позиционированию. В современных реалиях это не совсем правильно, тем более что и рынки сбыта у компаний идентичны», — поясняет BFM.ru Давид Акопян, редактор журнала «Тест-драйв».

Собственно, в PSA также собираются разделять модельный ряд. Так автомобили Peugeot должны стать более дорогими и богато оснащенными, по сравнению с моделями Citroen. Станут ли последние игроками low cost сегмента, пока не уточняется. Все-таки, бренд с богатой историей. Возможно, речь идет лишь о смене позиционирования в сторону более доступных моделей, но не о переходе за грань.

При этом премиальная линейка Citroen DS вообще может стать отдельным брендом. И позиционироваться даже выше моделей Peugeot.

В любом случае, Карлос Таварес пообещал, что уже в ближайшее время концерн начнет удивлять потребителей своими новыми моделями и, видимо, решениями.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию