VW Cross Caddy: пролетарий 21 века
Лента новостей
Volkswagen Cross Caddy – такая же рабочая лошадка, как и обычные Caddy. Но есть и свои изюминки: яркие цветовые решения, специальный обвес… в общем то, чего частенько не хватает традиционному коммерческому транспорту.

Создавая Cross Caddy, в концерне Volkswagen хотели привлечь к модели более молодую аудиторию. Которой, тем не менее, нужна универсальная машина, способная выполнять функции рабочей лошадки и служить верным семейным помощником.
Для этого стандартный Caddy нарядили в специальный пластиковый обвес, с серебристыми вставками по кругу, одели на него низкопрофильную резину с 17-дюймовыми дисками, перекрасили рейлинги на крыше, также под серебро и затонировали задние стекла. Вот и все. Даже клиренс остался таким же, как и у обычных Caddy с полноприводной трансмиссией – 156 мм.
Хотя нет, не совсем все. Машина получила специфические цвета кузова, в том числе ярко зеленый. Такой я и взял на тест.
Спальный мешок
В принципе, веселее стал Cross Cadyy внутри. В салоне появились кожаные элементы, прострочка сидений в цвет кузова, а в остальном, интерьер остался прежним. Да, практичным, да эргономичным, но по качеству, не превосходящим обычные коммерческие автомобили. Впрочем, это бы увеличило стоимость и так не самого доступного автомобиля. Cross Caddy стоит от 1 млн 32 тысяч рублей, в базе. Более богатая версия обойдется уже в 1,3 млн рублей. Так что придется мириться.

Зато вы получаете просторный салон, с тремя раздельными креслами сзади (Cross Caddy предлагается как в пяти, так и семиместном исполнении) и огромных багажным отсеком. Кресла разумеется, можно сложить или вообще демонтировать за считанные секунды. И тогда перед вами настоящий грузовик. Впрочем, это не основное назначение машины. В Volkswagen настаивают на том, что Cross Caddy – это автомобиль для активного отдыха. Более того, машина способна не только перевезти снаряжение для всей семьи, но и послужить «домом на колесах». Внутри легко организуется спальное место, окруженное защитным навесом с множеством кармашков.
Не в обиде и водитель. Руль регулируется, подлокотник также можно поднять, при желании. Все органы управления на своих местах. Что, в общем, неудивительно, ведь это Volkswagen. Кстати, большинство приборов и систем в минивэне позаимствованы от других моделей компании. Так что, скажем, владея Golf, вам не придется привыкать, отправляясь на семейный отдых на Cross Caddy.

Выбираем дороги
Только стоит помнить, что Cross Caddy пусть и легковой, семейный автомобиль, но построенный на базе грузовичка. А следствие этого – минимум комфорта. И это, в первую очередь, касается полноприводной версии, где сзади неразрезной задний мост, подвешенный на «грузовых» однолистовых рессорах. На ямах, лежачих полицейских машина подпрыгивает, перетряхивая пассажиров и багаж. Удовольствия от этого мало, поэтому все препятствия приходится преодолевать на минимальной скорости. Ну, или выбирать дороги поровнее. Ведь колеса здесь также не простые – диски большие, резина низкопрофильная.
VolkswagenCrossCadyy предлагается с моторами мощностью от 86 до 170 л.с. С передним приводом и полным 4MOTION, механической и роботизированной коробкой передач DSG. Грузоподъемность автомобиля составляет до 575 кг.
Кстати, на ровной дороге машина едет очень даже неплохо для грузовичка. Кренов практически нет, отклики на действия водителя оперативны и точны. Под стать ходовой и резвенький дизельный двигатель объемом 2 л и мощностью 110 л.с., работающий с механикой. Впрочем, его главное преимущество, наверное, не тяговитость, а экономия топлива. Даже в пробках более 8 литров на 100 км Caddy Cross не употреблял, а на трассе расход топлива и вовсе снижался до почти 5 литров.

Рекомендуем:




Рекомендуем:

