Рекламодатели против испанского финала в Лиге Чемпионов
Лента новостей
Эксперты отмечают очень ровный состав пар полуфиналов сильнейшего клубного футбольного турнира мира
Большой футбол сейчас — это исключительно Лига Чемпионов. Мундиаль в Бразилии, конечно, ещё круче, но там все начнётся 12 июня. А Лига — это не только лидер телерейтингов и двухмиллиардный бюджет в евро, но и матчи высочайшего качества игры. Кстати, выше, чем на чемпионате мира, потому что составы, скажем, «Баварии», «Реала», «Манчестер Сити» или «Барсы» сильнее любой сборной мира.
Это также добавляет нервозности, потому что игры одной второй они всегда стоят особняком
Букмекеры тоже считают полуфинальную стадию особенной. Здесь окончательно исчезает возможность запрограммированного выигрыша для тех, кто обладает и опытом и знаниями. Что для контор — настоящее спасение, потому, что с этого раунда те, кто не только ставят, но ещё и снимают деньги — точно не будут в большинстве. Результатом естественного отбора стал очень ровный состав пар 1/2 финала.
Против испанского финала выступают рекламодатели: они не смогут перекрыть доходами с Пиренеев потери немецкой и британской площадок. Например, средняя стоимость 30 секундного ролика во время полуфинала на немецком телеканале ZDF — 310 тысяч евро. А хозяин Лиги на Туманном Альбионе — компания ITV — берёт за полминуты рекламы во время трансляции от 250 тысяч фунтов стерлингов.
В случае, если в финале будут только южане, доходы правообладателей Лиги не из Испании сократятся, как минимум, на 20%. Это будут огромные деньги.