16+
Четверг, 29 февраля 2024
  • BRENT $ 83.39 / ₽ 7661
  • RTS1114.87
29 апреля 2014, 14:55 Стиль жизни

Российский фастфуд должен быть лучше, чем McDonalds

Лента новостей

Владимир Путин предложил развивать в регионах общепит, основанный на национальной кухне

Фото: Reuters

Российский национальный фастфуд должен быть домашним на вид, дешевле, чем еда из McDonald’s, но сделанный на принципах промышленного производства. Например, осетинские пироги, чак-чак и беляши вполне отражают богатство и разнообразие нашей кухни, вспомнил президент Владимир Путин на встрече с членами Совета законодателей.

Игорь Бухаров
Президент Федерации рестораторов и отельеров
«
Когда предприниматель выбирает, он думает: «Ну что я буду ломать голову?» Беляши, которые всю жизнь продавались у метро, и вот это: «купи 5 беляшей — собери котенка», — конечно, предпринимателя отталкивает. Если вы заметили, за 2,5 года в нашем ресторанном сообществе наметился такой тренд, что прекратили говорить о французской, итальянской, японской кухне. Мы сегодня говорим о русской. И это уже есть. Есть проблема, которая называется экономика. Все через экономику. Самый дешевый выживает и самые дорогие, а средние опять у нас начинают загибаться».

Игроки рынка говорят, что искусственно подгонять сектор не надо. В четверку лучших в России входят McDonald’s, Burger King, KFC и Subway. Следом идут «Теремок» и «Крошка-Картошка». Тот же «Теремок» дважды попал в американские рейтинги лучших сетей фастфуда: один список составлял CNN Travel, а второй — USA Today.

Михаил Гончаров
Управляющей сети «Теремок»
«
Нужен бренд, и нужно уметь работать. И я думаю, что само вырастет, то есть искусственно подгонять не надо. Нельзя перескакивать какие-то этапы в развитии как страны, так и бизнеса. Органично это год за годом будет расти и улучшаться. Это та же самая ситуация, как в кино. Я сегодня прочитал интересную фразу, что конкурирует не российское кино и американское, а конкурирует кино высокого класса и кино низкого класса».

О том, что доступной еды не хватает, много говорят столичные власти. И речь уже не только о национальном фастфуде: количество кафе и ресторанов меньше, чем нужно относительно числа жителей. Тем временем бизнесмены считают самым прибыльным именно этот сектор: «Му-Му» и кулинарии «Братьев Караваевых» развиваются в столице вполне успешно.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию